Руки чешутся. Нужны мнения и советы.

Самостоятельное допиливание: моддинг, кастомизация и апгрейд девайсов

Автор темы
PsyGame
Новичок
Контактная информация:

Сообщение PsyGame » 06 мар 2017, 23:45 #1

Суть: выросли у мальчика клешни и что-то хочется слепить. Т.к. есть кусок стаб дерева, мозг, и немного студенческого энтузиазма.
Хочу вылепить - сигаретный мод на плате под 1х18650 или 2х18350.
В чем нуждаюсь - советы по конструкции и плате. Тут либо плата на арктик Фокс, либо дна. Но я студент и с дна могут быть проблемы в виду цены и возможности найти.
МБ есть человек на форуме который работает с металлом т.к. может понадобиться сделать клетку для батарейки и просто помочь в конструировании.
МБ если у кого есть паламатые ББ с живой платой, корректор или возможность изготовления слесарной мелочи - буду рад договориться.
Ну и как я понял - моя обязанность заливать сюда процесс изготовления и результаты.
Последний раз редактировалось PsyGame 07 мар 2017, 00:21, всего редактировалось 1 раз.

matrik
Новичок

Сообщение matrik » 07 мар 2017, 00:03 #2

PsyGame писал(а):Источник цитаты Хочу вылепить - сигаретный бак на плате под 1х18650 или 2х18350

Или трубомод,бокс мод?

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Не встричал я еще сигаретных баков на дна плате......

thor32
Боевой хомяк

Сообщение thor32 » 07 мар 2017, 00:04 #3

PsyGame писал(а):Источник цитаты сигаретный бак на плате

Вы таки мод хотите сделать или бак, или целиком АллИнУан?
PsyGame писал(а):Источник цитаты либо плата на

На фасте том же есть куча плат разной степени вшивости, если что могу завтра полнее расписать. Там же есть коннекторы и кейстоны, а так же магниты для крышки.
PsyGame писал(а):Источник цитаты просто помочь в конструировании

Есть определенные мысли-вбросы на подумать, но уже завтра. Причем местами мысли конструктивные
We shall feel no fear (c)
main caliber | +
кастом бокс мод на плате Dovpo mini50w
ИзображениеИзображениеИзображение Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение