DIY дырка вашей мечты.

Самостоятельное допиливание: моддинг, кастомизация и апгрейд девайсов
Аватара пользователя

Автор темы
georgii_
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 00:44
Репутация: 52
Откуда: Минск

DIY дырка вашей мечты.

Сообщение georgii_ » 18 июн 2018, 02:04 #1

Собственно имеется: By-Ka 7 (самарский клон) и Caiman BF (гордый белорус), а также мешок жоклеров.
Что будем делать: "настаяшчую" мтл дырку необходимого диаметра.
Причина: отказ производителя предоставить для покупки жоклер с необходимым отверстием или без оного.
Процесс:
Понадобится минимум инструментов, а именно: ФЛЮС (в данном случае использую "буру" - в простонародьи именуемую тетраборат натрия, он поможет нам залудить нержавейку, также отсюда вытекает использование горелки, а не паяльника, да и лень доставать, также он не токсичный и используется в медицине для обработки слизистых и кожи), ГОРЕЛКА (не путать с ГОРИЛКОЙ, все-таки работаем с высокими температурами), СТАЛЬНАЯ СЕТКА (поможет нам держать объект для нагрева, а также механически ограничит область лужения), ПИНЦЕТ, НАЖДАЧНАЯ БУМАГА (зернистость по вкусу), ПРИПОЙ (вот тут интересно, самый популярный припой ПОС61 имеет в своем составе свинец (~39%), а история нас научила, что ротовая полость и свинец должны находится, как можно дальше (гуглим "Экспедиция Франклина", и множество других примеров), но в данном случае его недостаточно для отравления даже если вдохнуть все пары из припоя который будет использован, или если его проглотить, но ,все-таки, КРАЙНЕ рекомендуется использовать чистое олово. Также существует множество иных составов припоев, но я особо не изучал что да как с ними), а также инструменты для проделывания отверстий по своему вкусу.
+

1. Зачищаем внутреннюю поверхность наждачкой.
2. Скручиваем сетку так, что бы она плотно входила в отверстие, и погружаем в жоклер на необходимую глубину (необязательно заливать по всей глубине, достаточно 1-2мм).
+

3. Засыпаем буру в отверстие. Насыпать до краев не надо, при нагревании она расширяется. Стараемся не попадать на остальную поверхность, тк бура оставит черные пятна.
4. Нагреваем деталь до расплавления буры (~700C), и добавляем припой в отверстие. Долго не греем.
+

5. Даем остыть, проверяем не вываливается припой, и полностью ли закрыто отверстие. В моем случае все прошло гладко, за пару секунд.
6. Приступаем к обработке. Я отщипнул выпирающий припой и прошелся наждачной бумагой.
+

7. Делаем ДЫРКУ СВОЕЙ МЕЧТЫ. В данном случае, я использовал сверло по металлу на 0.8мм. После высверливания вручную прокрутил 1.5мм сверлом чтобы убрать заусенцы.
+

8. Чистим. Я прошелся наждачкой везде, промыл в кипятке, спирте и мылом напоследок.
9. Используем и наслаждаемся.
+

Таким способом можно обработать практически любое отверстие, любого атомайзера (конечно с боковыми отверстиями могут быть нюансы, особенно если вы собрались делать мтл девайс из какой-нибудь навалистой дрипки). На всю работу ушло не более 10-15 минут.

Теги:

Аватара пользователя

matrik
Новичок
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 13 май 2015, 02:08
Репутация: 36
Откуда: Минск

DIY дырка вашей мечты.

Сообщение matrik » 18 июн 2018, 04:10 #2

Вчера не дозвонился и в вайбер не достучался кстати...

Аватара пользователя

Grecha
Не спит
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 19:50
Репутация: 99
Откуда: Минск

DIY дырка вашей мечты.

Сообщение Grecha » 19 июн 2018, 00:30 #3

Показалось
+

Аватара пользователя

Автор темы
georgii_
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 00:44
Репутация: 52
Откуда: Минск

DIY дырка вашей мечты.

Сообщение georgii_ » 19 июн 2018, 15:14 #4

[ref]Grecha[/ref], :T

Аватара пользователя

KaMuKag3e
Японский летчик
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 16:44
Репутация: 225
Откуда: Витебск

DIY дырка вашей мечты.

Сообщение KaMuKag3e » 19 июн 2018, 15:33 #5

А Дырка то батенька у вас кривая :lol: :lol:
На вооружении | +
Изображение

Списано | +
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя

3AXAP_TATARIN
Татарин
Сообщения: 3252
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 21:48
Репутация: 1135
Откуда: Минск
Контактная информация:

DIY дырка вашей мечты.

Сообщение 3AXAP_TATARIN » 19 июн 2018, 15:57 #6

KaMuKag3e писал(а):Источник цитаты А Дырка то батенька у вас кривая

+++++
да и форма у " верхнего входа" такая, что свистопердение с мерзкими хлюпами гарантировано.
Изображение
На службе | +
Изображение
Изображение:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
___________________________________________________________________________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение

На подлёте | +
Изображение


Ваше право на собственное мнение ещё не обязывает меня молча слушать бред.

Аватара пользователя

Автор темы
georgii_
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 00:44
Репутация: 52
Откуда: Минск

DIY дырка вашей мечты.

Сообщение georgii_ » 20 июн 2018, 00:35 #7

[ref]KaMuKag3e[/ref], сверло немного не туда вошло, с кем не бывает :) Припой очень мягкий, незначительное движение его деформирует.

Аватара пользователя

Sirozhka
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 31 май 2018, 19:24
Репутация: 9

DIY дырка вашей мечты.

Сообщение Sirozhka » 20 июн 2018, 00:41 #8

georgii_ писал(а):Источник цитаты сверло немного не туда вошло

Ничего, с опытом всё получится, войдёт туда, куда надо :D

Аватара пользователя

Автор темы
georgii_
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 00:44
Репутация: 52
Откуда: Минск

DIY дырка вашей мечты.

Сообщение georgii_ » 20 июн 2018, 00:42 #9

[ref]3AXAP_TATARIN[/ref], не знаю как ваше, но моё отверстие никаких "свистопердений с мерзкими хлюпами" не издает :T

Аватара пользователя

3AXAP_TATARIN
Татарин
Сообщения: 3252
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 21:48
Репутация: 1135
Откуда: Минск
Контактная информация:

DIY дырка вашей мечты.

Сообщение 3AXAP_TATARIN » 20 июн 2018, 07:57 #10

[ref]georgii_[/ref], неотцентрированное отверстие + отсутствие раззенковки + шероховатая поверхность = 100% хлюпы.
Но вы продолжайте утверждать обратное.
Изображение
На службе | +
Изображение
Изображение:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
___________________________________________________________________________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение

На подлёте | +
Изображение


Ваше право на собственное мнение ещё не обязывает меня молча слушать бред.

Аватара пользователя

Автор темы
georgii_
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 00:44
Репутация: 52
Откуда: Минск

DIY дырка вашей мечты.

Сообщение georgii_ » 21 июн 2018, 04:20 #11

[ref]3AXAP_TATARIN[/ref], да да да, одни хлюпы да свистопердения, наплывы металла на кольце обдува это нормально, вокруг одни дураки, а вся жизнь еще впереди и будет прожита не впустую.


Вернуться в «Моддинг и кастомизация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость