Все тонкости мехмода

Особенности использования устройств

Автор темы
toreshonda
Вейпер
Контактная информация:

Все тонкости мехмода

Сообщение toreshonda » 26 фев 2015, 21:27 #1

Друзья, ни разу не сталкивался с мехмодами, смежные форумы читаю - инфы минимум. После вани 5-го хочу заиметь красивый стильный мех (он кароче намного и не так пугает народ) Опыта ноль и знаний минимум, если кому-то не сложно, накидайте опус по мехмодам если можно, осветите основные вопросы:
1. Основные распространенные косяки и как их избежать
2. виды кнопок
3. что за феншуй с магнитиками
4. блокировки
5. выбор меха под ОА и под дрипку - все равно или есть нюансы?

З.Ы. если я где-то накосячил прошу меня простить и тему удалить... про батарейки много где написано понятно..
надеюсь будет хоть тут толково все расписано для незнаек.
Изображение
пользуюсь | +
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

в шуфлядке | +
ИзображениеИзображениеИзображение

едет | +
Изображение

tolstyachok
Басалай
Контактная информация:

Все тонкости мехмода

Сообщение tolstyachok » 26 фев 2015, 21:58 #2

Тут так быстро не объянишь, но в 2 словах наведу и выскажу свое имхо, на степень доверия не расчитываю и можете кидаться тапками
toreshonda писал(а):Источник цитаты 1. Основные распространенные косяки и как их избежать

основной косяк -это качество изготовления
toreshonda писал(а):Источник цитаты 2. виды кнопок

Боковая (мехмоды 69, Poldiac и подобные) - недостаток-огромные просадки и невсегда удачное качество исполнения у клонов. Требует обязательной блокировки
Классическая с блокировкой, открытая (мехмоды Немезис, Стингрей, ЧиЮ, Ориген и подобные) - морально устаревший механизм, но крайне надежный. Требует обязательной блокировки.