Kangertech Subtank и K-Simar 20

Обсуждение гибридов/наборов (Hybrid/Kit), личные впечатления и обзоры.
В сети
Аватара пользователя

Автор темы
Alexis777
Гуру
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 09:58
Репутация: 173
Откуда: Минск

Kangertech Subtank и K-Simar 20

Сообщение Alexis777 » 24 фев 2015, 20:45 #41

Хранитель писал(а):Как я себе представлял субтанк:по пару почти дрипка,но не нужно постоянно капать туда.Правильно или я не так понимаю суть?Разъясните кто..

Правильно, но количество пара зависит от установленной намотки (Ом) и от количества спиралей. Можно одну, можно две. Но и от жидкости конечно (пропорции ингредиентов). Если использовать, как клир, то есть пока только два варианта 0.5 и 1.2 Ом (родных)

Аватара пользователя

Хранитель
Вейпер
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 21:48
Репутация: 26
Откуда: Боровляны-вилидж
Контактная информация:

Kangertech Subtank и K-Simar 20

Сообщение Хранитель » 24 фев 2015, 20:54 #42

Ребята,давайте жить дружно,ато информация трудно высматривается.Как то бы не мешало слышать тех кто пользовался,а не тех кто слышал рассказ того кто видел как пользовались...
Молдованин с ютуба говорил что горячая жижа на языке.. Alexis777 у вас такое было?
Надо завести "избу матюгальню" для ругани :D

Аватара пользователя

jashca
Торговец
Торговец
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 17:39
Репутация: 67
Откуда: vitebsk

Kangertech Subtank и K-Simar 20

Сообщение jashca » 24 фев 2015, 20:55 #43

ffzz писал(а):jashca, ну фиг знает. Видел в живую человек парил, в руках покрутил-реально качественная штуковина, пара(как для бака) действительно прилично(пробовать правда не стал, гигиена, а с собой дрип типа не было(дрипка с кэпом только).
А от Aspire дельту может пробовать приходилось? Оно как?
Хранитель, не, дрипка-это дрипка)

качественная по сравнению с чем? и в чем это качество проявляется? в чем таком , что определяло ему цену эквивалентную двум ,не менее качественным ,тайфунам? от aspire взял atlantis , тот же кенгер только без rba. вечер поиграл и поставил искать нового хозяина, не моё ни разу!!!!!!!!! брал клон 1:1 .
BelPar.Пг. Вг.Сотка Enshi Heno.Вкусные аромы. Тара для самозамеса. | +
http://vk.com/vitebskvipe
http://by.russiavape.com/index.php?route=common/home

Аватара пользователя

tolstyachok
Басалай
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 17:21
Репутация: 452
Откуда: 53° 55′ 0″ N, 30° 21′ 0″ E
Контактная информация:

Kangertech Subtank и K-Simar 20

Сообщение tolstyachok » 24 фев 2015, 20:58 #44

jashca, Если этот девайс продается, его покупают, советуют, пишут отзывы - это говорит только о его успехе. Ну не нравится тебе Субтанк-выскажись и проходи мимо, зачем провоцировать холивар, тычить минуса в репу, и сопровождать все высказывания человека, который просто высказывает свое мнение, неким сарказмом и ухмылками
+

В сети
Аватара пользователя

Автор темы
Alexis777
Гуру
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 09:58
Репутация: 173
Откуда: Минск

Kangertech Subtank и K-Simar 20

Сообщение Alexis777 » 24 фев 2015, 21:02 #45

Хранитель, нет, жижа не горячая на базе RBA, пар теплый, но не горячий. Молдаван не правильно спираль установил, посему он у него еще и плевался. Он высоко спираль поставил над воздуховодом, а надо 2-3 мм и все нормально, если парить на 0.4-0.8 Ом (я сейчас эти намотки использую) на мощности 18-25 W, то все хорошо. Койлы "горячие", максимально комфортное парение 15 W и ТХ очень серьезный, причем это касается, как 0.5, так и 1.2 Ом.
Последний раз редактировалось Alexis777 24 фев 2015, 21:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

ffzz
Мехмодовод
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:39
Репутация: 213
Откуда: Мозырь

Kangertech Subtank и K-Simar 20

Сообщение ffzz » 24 фев 2015, 21:04 #46

jashca, по сравнению не с чем. Есть понятие "качественно сделано". Применимо ко всему. Цену в 2 тайфуна? А с каких пор в Тайфуна стали клир ставить? Вы не понимаете, что это два разных устройства для двух разных аудиторий. Люди хотят клир, но хотят сабомного парения тоже :D . Хотят пара побольше, не хотят мотать(возможно вообще люди с ограниченными возможностями. Им что, уже нельзя парить на нормальном баке? Егошки смоктать дальше? Это как писун с огурцом сравнивать. Есессно рба лучше есть. Но это по сути дела инновационное устройсвто на рынке, которое заняло место своё и положительные отзыввы и без критики в плане "у вас руки из жопы растут"
О, кстати, аналогия с жижей, которую можно на баки проецировать:
Кто-то сам мешает, а кто-то покупает у вас.. Мешать жижу-это проще, чем мотать коилы даже. Так те кто покупает у вас жижу автоматом тоже считаются руко..пыми? :D

Аватара пользователя

jashca
Торговец
Торговец
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 17:39
Репутация: 67
Откуда: vitebsk

Kangertech Subtank и K-Simar 20

Сообщение jashca » 24 фев 2015, 21:23 #47

ffzz, вот !!!!!!!!! верно!!!!!!!!! в точку!!!!!!! клир. для людей с ограниченными возможностями!!!!!!!!!!!!! да!!!!!! в точку!!!!!!
BelPar.Пг. Вг.Сотка Enshi Heno.Вкусные аромы. Тара для самозамеса. | +
http://vk.com/vitebskvipe
http://by.russiavape.com/index.php?route=common/home

Аватара пользователя

losza
Дипломат
Дипломат
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 14:55
Репутация: 215
Откуда: Минск
Контактная информация:

Kangertech Subtank и K-Simar 20

Сообщение losza » 24 фев 2015, 23:00 #48

 Предупреждение Модератора :
M
Искренне прошу не переходить на личности и не флудить в теме. Для этого есть личные сообщения.

Прошу учесть, что кроме вас есть и другие пользователи форума, которым неприятно читать некоторые высказывания и сообщения!!
ИзображениеИзображение
Используется
+
Жду
+
Планы и хотелки
+

Аватара пользователя

WOLVERINE
Вейпер
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 10:02
Репутация: 168
Откуда: Минск
Контактная информация:

Kangertech Subtank и K-Simar 20

Сообщение WOLVERINE » 25 фев 2015, 00:19 #49

Хранитель писал(а):Источник цитаты Как я себе представлял субтанк:по пару почти дрипка,но не нужно постоянно капать туда.Правильно или я не так понимаю суть?

по-моему это описание бигдриппера, но не субтанка :D
Использую | +
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Дожидаюсь | +
Изображение

Аватара пользователя

Хранитель
Вейпер
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 21:48
Репутация: 26
Откуда: Боровляны-вилидж
Контактная информация:

Kangertech Subtank и K-Simar 20

Сообщение Хранитель » 25 фев 2015, 00:33 #50

WOLVERINE писал(а):Источник цитаты по-моему это описание бигдриппера, но не субтанка

В общем запутался я :)
надо косить всё подряд...пробовать.А перепродавать не люблю(дурная привычка)итого,будет мешок ненужных цацок,а в пользовании 2

Аватара пользователя

ffzz
Мехмодовод
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:39
Репутация: 213
Откуда: Мозырь

Kangertech Subtank и K-Simar 20

Сообщение ffzz » 25 фев 2015, 00:47 #51

Хранитель, шёпотом: берите бак орчид.. не клир, но офигенен. А лучче мех и тоб атти 2 :geek: тока тсс)

Аватара пользователя

KLiM
Вейпер
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 14:18
Репутация: 85
Откуда: Minsk

Kangertech Subtank и K-Simar 20

Сообщение KLiM » 25 фев 2015, 01:17 #52

ffzz писал(а):Источник цитаты шёпотом: берите бак орчид.. не клир, но офигенен.

да, офигенный :) но его надо "понять" ... опять таки, приучить себя к "кальянной" затяжке, что после обычных егошек и даже ОА типа кайфуна - сложно ... я его мучал почти неделю, пока распробовал. Первые пару-тройку дней хотелось продать нафик :)
Изображение
Нахомячил | +
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Хомяк ждёт | +
ХРЕН ТЕБЕ ХОМЯК!! (с)Жаба

Аватара пользователя

ffzz
Мехмодовод
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:39
Репутация: 213
Откуда: Мозырь

Kangertech Subtank и K-Simar 20

Сообщение ffzz » 25 фев 2015, 06:35 #53

KLiM, но победили же ?))

Аватара пользователя

jashca
Торговец
Торговец
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 17:39
Репутация: 67
Откуда: vitebsk

Kangertech Subtank и K-Simar 20

Сообщение jashca » 25 фев 2015, 12:26 #54

ffzz, мешать жижу конечно простого. Мешать так чтобы она нравилась еще кому-то кроме вас не так чтоб осень просто.
BelPar.Пг. Вг.Сотка Enshi Heno.Вкусные аромы. Тара для самозамеса. | +
http://vk.com/vitebskvipe
http://by.russiavape.com/index.php?route=common/home

Аватара пользователя

ffzz
Мехмодовод
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:39
Репутация: 213
Откуда: Мозырь

Kangertech Subtank и K-Simar 20

Сообщение ffzz » 25 фев 2015, 12:50 #55

jashca, не спорю) Но для аналогии думаю пойдёт )

Аватара пользователя

Gremlin
Вейпер
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 23:43
Репутация: 50
Откуда: Минск

Kangertech Subtank и K-Simar 20

Сообщение Gremlin » 28 фев 2015, 01:23 #56

пользую периодически этот бачок примерно месяц, хоть и не как основной. Почитал я тему тут. Как-то холивары абсолютно непонятны. Вот все пытаются либо доказать, что он такой весь единственный и неповторимый, либо раскритиковать в пух и прах. А истина то как обычно где-то между. На мой взгляд бачок в принципе занятный, но революции не вышло. Пробовал только в режиме оа, на родной намотке. потом на своей. ну вроде ничего, так, затяжка свободная. пар идёт и больше. чем на кайфуне, вкус есть, но меньше, чем на кайфуне. температуру пара регулируем высотой спирали. Как бы ничего такого дико выдающегося, но под настроение вполне заходит. Сделан кстати в плане резьб и прочего очень даже неплохо, только почему-то на моём экземпляре один винтик очень любит откручиваться непонятно почему и на оринги меня немного кинули, у меня их не было в комплекте(хотя серийник на сайте кангера он как оригинал определяет). Из диких минусов лично для меня - много стекла, ничем вообще не прикрытого. Общие субъективные впечатления - бачок подозрительно напоминающий клоны кайфуна по характеристикам, только со свободной тягой и другим дизайном
+

Аватара пользователя

jashca
Торговец
Торговец
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 17:39
Репутация: 67
Откуда: vitebsk

Kangertech Subtank и K-Simar 20

Сообщение jashca » 28 фев 2015, 15:32 #57

Gremlin, согласен.на обслужке будет бак и бак себе , таких тысячи аналогичных и лучше.одни вопрос, смысл его приобретения, если используешь только rda?качество? сомнительное! красные оринги? ваще трэш! дело не в субтанке, а в его обзоре. из ваших 5 предложений мне понятней больше о его характеристиках +и- , чем из обзора выше из 100 предложений.
BelPar.Пг. Вг.Сотка Enshi Heno.Вкусные аромы. Тара для самозамеса. | +
http://vk.com/vitebskvipe
http://by.russiavape.com/index.php?route=common/home

Аватара пользователя

nopLLIeHb
Торговец
Торговец
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 20:48
Репутация: 7
Откуда: Минск
Контактная информация:

Kangertech Subtank и K-Simar 20

Сообщение nopLLIeHb » 28 фев 2015, 15:39 #58

raznoglaz1y писал(а):
jashca писал(а):Источник цитаты сегодня наконец "посчастливилось" потестить это уг!!!!!!!!!!!! пара . в моём понимании , нет ваще. клир для рукожопыж лузеров.

Homen писал(а):Источник цитаты

Действительно, налицо факт личной неприязни, или нет? Человек про бак имхо выложил, почему нет?
Спасибо - заморочился, не поленился.
А вам господа :evil: - не годно!

Полность согласен,выкладывайте,не слушйте никого,очень интересно и важно знать разные мнения.Не у всех есть возможность пробовать все и вся :twisted:
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя

Gremlin
Вейпер
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 23:43
Репутация: 50
Откуда: Минск

Kangertech Subtank и K-Simar 20

Сообщение Gremlin » 05 мар 2015, 23:29 #59

jashca, мне его подарили, хоть сам и выбирал) вообще банально любопытно было попробовать двухрежимный(необслужка\rba) бачок от производителя необслужки, с которой в сущности и начинал. Тем более на халяву. Насчёт своих 5 предложений старался) а качество кстати ничего так, резьбы и прочее весьма так аккуратно сделаны, хотя характеристики не особо выдающиеся) Но и плохим кстати я бы его не назвал
+

Аватара пользователя

PsyGame
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 01:27
Репутация: 4
Откуда: Гродно
Контактная информация:

Kangertech Subtank и K-Simar 20

Сообщение PsyGame » 23 мар 2015, 02:51 #60

Сижу я тут, читаю весь этот эмоциональный высер: одни кричат ВААААХ, другие (ну ладно, другой) Кричит что говно, и при всем этом не понимают что тут фломастеры, да пытаются свое доказать.
1) тем кто на него мастурбирует - есть и другие ОА с не менее плохим качеством сборки
2) тем кто яростно недоволен - Этот бак не хуже других (Если так сильно задевает момент цены, то не надо орать на народ из-за своих финансовых трудностей. В нашей стране туго с деньгами не только у вас).
Итог: каждому свой фломастер, и ваши эмоции (точнее их перебор) мало тут кому нужны. Ваше мнение -совсем другая валюта
:!: :!: :!: МОЕ имхо - в наличии кайфун, тайфун, субтанк... на основе юзаю субтанк. По теме того что тут пишут про вкус, и прочие странности ОА, как по мне - это полный бред. ОА и есть ОА - основными его чертами будут: стойки, обдув, и шахта воздуховода (больше ничего на вкус и количество пара помимо параметров выдаваемых вашим ББ не повлияет).
у кайфуна не такие удобные стойки, у тайфуна не весьма удобный диаметр (и вид мне не нравиться его - мой фломастер). Касательно кангера (он то и виновник торжества) :
- Стойки нареканий не вызывают (удобные, места хватает как на 1, так и на 2 спирали),
- Обдув - обдув тоже хорош (можно потавить кайфуновкую, можно калифонийскую, а если не заморачиваться на щелчках кольца, то можно с калифорнийской топая в сторону полностью закрытого положения выбрать именно свою дырку и юзать в сласть(мне кажеться для этого и есть вариант с полностью закрытым отверстием)помимо того чтобы типа не "сопливил")
- Шахта воздуховода - я не могу сказать что она не справляется со своей задачей.
- Ну а касательно незакрепленного стекла, за все мое время использования у меня не было момента чтобы через о-ринги оно что-то пропускало, или откручивалось вместе с базой.
Особенности:
- начилике клирных койлов - это далеко не минус с учетом возможности их перемотки и недурного качества
- обьем бака - он похвален и вместителен (я там писал про перемотку койлов - если места с RBA мало, то можно свою намотку запилить в койл и вместить еще больше жижи в бак). Это неплохо
- комплектация гораздо приятнее чем клонов кайфуна или т.п. (хотя это зависит от производителя клона)
- неплохая стоймость за оригинал (как по мне себя окупает)
- окупаемость - неплохое качество резьб, ремкомплект, запасное стекло и т.д. (тот кто захочет увидеть плюсы в этом пункте к его прочтению не нуждается)
- наверное самой неожиданной для меня особенностью было наличие в ремкомплекте ЧЕРНЫХ о-рингов (видимо кангеры поняли что красного замноговато).

КАК_ТО ТАК :geek:

P.S. при наличи рук можно и протанк 2 нормально намотать и радоваться жизни
https://www.youtube.com/watch?v=cIoH-mOXKsc
Так что тот, что кричал про руки прав, вот только руки от девайса не зависят, то как работает ваш девайс - зависит от вас.

P.P.S. jashca, если вы считаете что клиры для безруких, то мне вас жаль, и просто жаждилось бы посмотреть как ты мотаешь Наутилус без рук на приличный лад, а после применяешь своё своё мастерство, умения и силу "Гуру" на зажимании винтиков тайфуна или его аналога.


Вернуться в «Гибриды/наборы (Hybrid/Kit)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей