Всякая всячина, без которой можно обойтись, но зачем?

Обсуждение всяких полезностей для вэйпинга, личные впечатления и обзоры.
Аватара пользователя

Автор темы
Андриано
Вейпер
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 23:33
Репутация: 105
Откуда: Гомель

Всякая всячина, без которой можно обойтись, но зачем?

Сообщение Андриано » 28 сен 2015, 12:25 #1

Пришла в голову мысль, что всякой мелочи заказываю, и вроде без нее можно, но с ней легче :D
Суть темы, сюда планирую заносить ссылки и краткое описание разных, по большей части копеечных, приблуд, которые купил.
Приглашаю всех желающих то же вписываться и делиться.

Ладно. Попробуем.

Пипетки Пастера

Изображение
http://ru.aliexpress.com/item/Essential-12-pcs-Hot-Sell-New-Arrive-Plastic-Transfer-Pipettes-Plastic-graduated-pipette-Dropper-Pipettes-3ml/32315166577.html?adminSeq=221098716&shopNumber=1239635
Брал себе с Али за 0,5$ - 12 шт. Офигительная вещь. 3мл, можно и атом заправить, если жижа хранится во флаконе без носика, можно и жижу скомпоновать в пузырьки 10-20 мл. и много другое. Покупал в апреле где то - до сих пор живые, не по-трескались, не лопнули. 12 шт считай на пол жизни. ;)
Пришли в обычном бумажном пакете - внутри обычный пакет с ними. Но пришли не сломанные.


Надфили
Изображение
http://ru.aliexpress.com/item/New-Free-Shipping-10Pcs-Glass-Stone-Jewelers-Diamond-Wood-Carving-Craft-Metal-Needles-Files-Sets/1793997825.html?adminSeq=220083730&shopNumber=237015
Брал за 2.93$, 10 шт. Разных профилей от круглых до треугольных. Самое то когда надо девайс допилить до кондиции.
У 2х из 10 надфилей выпали ручки, залил клей и забыл :D
Пришли в большом бумажном пакете, внутри желтый чехол.


Пинцеты
Изображение
http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Straight-Curved-Tips-Tweezers-Anti-Static-Magnetic/1744216643.html?adminSeq=220353225&shopNumber=1189481
Брал по скидке за 1.6$, 2 шт. Написано антимагнитные и т.д... не проверял, лень было. Могу сказать что металл нормальный, не хлипкие, оба острые. У простого длина 14 см., у изогнутого примерно 12 см.
Решился взять, просто советскими большими уже не слишком удобно вату укладывать. :D
Очень классные, правда на остриё лучше с силой не давить (длинными с силой закручивал пин на сабтанке, чуток острие погнул, но выровнял), с другой стороны можно выровнять или сточить надфилем.
Посылка - пакет, внутри пакета каждый пинцет в отдельном футляре... класс.


Сoil Jig
Изображение
http://www.cigabuy.com/ru/vaping-coil-winding-jig-tool-for-rebuildable-atomizers-p-7020.html
Брал на Сигабае, доставили за 25 дней.
Брал из расчета, "абы не мусорить стол сверлами, ухо-палками и т.д.)
Тут и особо комментировать не чего. Моталка как моталка :D Хотя есть Курва, но до сих пор иногда пользуюсь.
Пришла моталка в бумажном пакете, внутри бумажная (типа фирменная коробка) с принтом моталки.


Вроде все, что по памяти вспомнил, когда дойдет остальное или вспомню что еще брал - отпишу. :)
Надеюсь тема интересная :?

Аватара пользователя

KaMuKag3e
Японский летчик
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 16:44
Репутация: 177
Откуда: Витебск

Всякая всячина, без которой можно обойтись, но зачем?

Сообщение KaMuKag3e » 28 сен 2015, 13:07 #2

Керамический пинцет во)
На вооружении | +
Изображение

Списано | +
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя

Автор темы
Андриано
Вейпер
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 23:33
Репутация: 105
Откуда: Гомель

Всякая всячина, без которой можно обойтись, но зачем?

Сообщение Андриано » 28 сен 2015, 13:17 #3

Не, он не керамический)) Себе думал взять да керамика ломкая :D

Аватара пользователя

KSD77
Гуру
Сообщения: 4528
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 20:30
Репутация: 628
Откуда: Минск

Всякая всячина, без которой можно обойтись, но зачем?

Сообщение KSD77 » 28 сен 2015, 21:55 #4

я уже 2 пинцета керамических похерил, зарекся больше не покупать, и опять в заказе с фаста лежит)))
использую | +
ИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя

Автор темы
Андриано
Вейпер
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 23:33
Репутация: 105
Откуда: Гомель

Всякая всячина, без которой можно обойтись, но зачем?

Сообщение Андриано » 28 сен 2015, 22:04 #5

KSD77 писал(а):я уже 2 пинцета керамических похерил, зарекся больше не покупать, и опять в заказе с фаста лежит)))

Именно поэтому и выбрал металлические)))). Лучше купить 3 набора обычных, чем 1 керамику, ну очень она ломкая)))))
А спираль обжать.. хм я на Курве спираль мотаю обычно, металлическими редко поджать приходится и все)))

Я как один раз похерил (ВВ упал на них), так больше и не покупаю :D

В сети
Аватара пользователя

Dietmar
Гуру
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 21:31
Репутация: 230
Откуда: г.Минск

Всякая всячина, без которой можно обойтись, но зачем?

Сообщение Dietmar » 28 сен 2015, 22:06 #6

Так пинцет керамический или с керамическими наконечниками? Или бывают те и те? ;) Я обычным пользуюсь,медицинским,совковым еще. :T
Улыбайся!!! Это заставляет людей ломать голову над тем, что же у тебя на уме...
Имеется на борту | +
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя

KSD77
Гуру
Сообщения: 4528
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 20:30
Репутация: 628
Откуда: Минск

Всякая всячина, без которой можно обойтись, но зачем?

Сообщение KSD77 » 28 сен 2015, 22:09 #7

Dietmar, что то сложно мне представить полностью керамический пинцет))), не гибкое стекло то)))
использую | +
ИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя

Автор темы
Андриано
Вейпер
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 23:33
Репутация: 105
Откуда: Гомель

Всякая всячина, без которой можно обойтись, но зачем?

Сообщение Андриано » 28 сен 2015, 22:13 #8

Те пинцеты что по ссылке дал - металл, а был с наконечниками))))))
И у меня совковый, он длинный))))) примерно 22 см., не очень удобно им работать. А эти мелкие, можно удобно вату распушить и уложить (на дрипке к примеру), вообщем мне они сейчас очень нравятся ;)

Отправлено спустя 39 секунд:
ВВ упал на наконечники...., закон подлости, поэтому и зарякся :D

В сети
Аватара пользователя

Dietmar
Гуру
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 21:31
Репутация: 230
Откуда: г.Минск

Всякая всячина, без которой можно обойтись, но зачем?

Сообщение Dietmar » 28 сен 2015, 22:16 #9

KSD77, Да х.з.,дилетант я :lol: ,мало ли чего изобретут китайские ремесленники. :T

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Андриано, значит совковый в топку,буду присматривать помельче :D
Улыбайся!!! Это заставляет людей ломать голову над тем, что же у тебя на уме...
Имеется на борту | +
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя

Автор темы
Андриано
Вейпер
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 23:33
Репутация: 105
Откуда: Гомель

Всякая всячина, без которой можно обойтись, но зачем?

Сообщение Андриано » 28 сен 2015, 22:20 #10

Dietmar писал(а):Андриано, значит совковый в топку,буду присматривать помельче :D


Сдурел? Совковый практически вечный :D Внуки буду пользоваться ;) Просто для мелких дел ИМХО - лучше мелкий инструмент. Не важно пинцет это или синяя офигительная отвертка :D

В сети
Аватара пользователя

Dietmar
Гуру
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 21:31
Репутация: 230
Откуда: г.Минск

Всякая всячина, без которой можно обойтись, но зачем?

Сообщение Dietmar » 28 сен 2015, 22:43 #11

Андриано писал(а):
Dietmar писал(а):Андриано, значит совковый в топку,буду присматривать помельче :D


Сдурел? Совковый практически вечный :D Внуки буду пользоваться ;) Просто для мелких дел ИМХО - лучше мелкий инструмент. Не важно пинцет это или синяя офигительная отвертка :D

Да хай лежит конечно :D ,тиснет то он нормально,да и металл должно быть получше нынешних.А вот синяя отверточка у меня одна развалилась :evil: :x ,переусердствовал при зажиме. :T ,надо металлическую приобрести,типа брелка такую,видел.
Улыбайся!!! Это заставляет людей ломать голову над тем, что же у тебя на уме...
Имеется на борту | +
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя

and12
Vaping Lida
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 07:22
Репутация: 43
Откуда: Лида
Контактная информация:

Всякая всячина, без которой можно обойтись, но зачем?

Сообщение and12 » 28 сен 2015, 23:19 #12

а я вот наткнулся как-то в ОМА на набор в 4 пинцета. самые простые, дешевые, с разными наконечниками. по деньгам - 24.000. вот и взял. хватает
Изображение
немного о себе | +
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

использую | +
ИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя

Автор темы
Андриано
Вейпер
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 23:33
Репутация: 105
Откуда: Гомель

Всякая всячина, без которой можно обойтись, но зачем?

Сообщение Андриано » 29 сен 2015, 00:11 #13

Dietmar писал(а):надо металлическую приобрести,типа брелка такую,видел.


Про какие разговор ?

https://www.fasttech.com/products/0/10002080/1149800-mini-stainless-steel-screwdriver-keychain-2-pack

https://www.fasttech.com/products/0/10010641/1912408-4-in-1-slotted-cross-screwdrivers-earpick

Аватара пользователя

KaMuKag3e
Японский летчик
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 16:44
Репутация: 177
Откуда: Витебск

Всякая всячина, без которой можно обойтись, но зачем?

Сообщение KaMuKag3e » 29 сен 2015, 00:30 #14

Андриано, они гамно, прокручиваются)
На вооружении | +
Изображение

Списано | +
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя

KSD77
Гуру
Сообщения: 4528
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 20:30
Репутация: 628
Откуда: Минск

Всякая всячина, без которой можно обойтись, но зачем?

Сообщение KSD77 » 29 сен 2015, 00:31 #15

лучше нет обычной крестообразной часовой отвертки)))
использую | +
ИзображениеИзображениеИзображение

В сети
Аватара пользователя

Dietmar
Гуру
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 21:31
Репутация: 230
Откуда: г.Минск

Всякая всячина, без которой можно обойтись, но зачем?

Сообщение Dietmar » 29 сен 2015, 02:12 #16

Андриано писал(а):
Dietmar писал(а):надо металлическую приобрести,типа брелка такую,видел.


Про какие разговор ?

https://www.fasttech.com/products/0/10002080/1149800-mini-stainless-steel-screwdriver-keychain-2-pack

https://www.fasttech.com/products/0/10010641/1912408-4-in-1-slotted-cross-screwdrivers-earpick

Такие,да.По моему 1й вариант видел.

Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
KSD77 писал(а):лучше нет обычной крестообразной часовой отвертки)))

Жена как то таких охапку принесла с работы,а я пораздовал все :evil: Тогда и в мыслях не было,что пригодятся :x ,да и ЕС тогда не было. :(
Улыбайся!!! Это заставляет людей ломать голову над тем, что же у тебя на уме...
Имеется на борту | +
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя

Автор темы
Андриано
Вейпер
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 23:33
Репутация: 105
Откуда: Гомель

Всякая всячина, без которой можно обойтись, но зачем?

Сообщение Андриано » 09 окт 2015, 17:10 #17

Дополнить что ли :? :D

Сегодня пришла посылка с Али.
Заказал как тест 4 флакона 100мл.
Изображение
http://ru.aliexpress.com/item/Xmas-100ml-Clear-Plastic-Cylinder-Shaped-Chemical-Agent-Bottle-2-Pcs/32287823951.html?adminSeq=221776783&shopNumber=1488616
4 флакона обошлись за 2.10$ На боку имеется мерная шкала, что очень классно. Флаконы изготовлены из мягкого пластика.
Без посторонних запахов. Горлышко тонкое - ширина 19 мм примерно. Флаконы пришли в одном почтовой пакете, внутри пакет-клапан в котором по 2 флакона.
И еще приятный момент, доставка 18 дней с момента покупки и до момента "верчу в руках" :D

Аватара пользователя

gavrik
Вейпер
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 11:10
Репутация: 22
Откуда: Бобруйск

Всякая всячина, без которой можно обойтись, но зачем?

Сообщение gavrik » 09 окт 2015, 20:07 #18

Андриано, я такие пинцеты у себя в городе покупал магазин мед тихники он там по 20000
ИзображениеИзображение
использую
| +
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

жду пополнения
+

Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
Андриано
Вейпер
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 23:33
Репутация: 105
Откуда: Гомель

Всякая всячина, без которой можно обойтись, но зачем?

Сообщение Андриано » 09 окт 2015, 20:43 #19

gavrik писал(а):Андриано, я такие пинцеты у себя в городе покупал магазин мед тихники он там по 20000

Фиг его знает искать где купить... а тут 2 пинцета, очень удобные).

Аватара пользователя

gavrik
Вейпер
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 11:10
Репутация: 22
Откуда: Бобруйск

Всякая всячина, без которой можно обойтись, но зачем?

Сообщение gavrik » 09 окт 2015, 21:41 #20

Андриано, я просто случайна на них набрел,искал вещь одну и увидил,еще такие пинцеты тоже за копейки продаються там где всякая електроника,транзистеры и т.д
ИзображениеИзображение
использую
| +
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

жду пополнения
+

Изображение


Вернуться в «Полезные вещи»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость