Smok TFV4

Обсуждение баков (бакомайзер, RTA, бакодрипка/дрипкобак, RDTA), личные впечатления и обзоры.
Аватара пользователя

Автор темы
kroix
Одминь-на!
Одминь-на!
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 16:49
Репутация: 1374
Откуда: Минск
Контактная информация:

Smok TFV4

Сообщение kroix » 23 сен 2015, 21:31 #21

smok-tfv4-rta.jpeg

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Характеристики | +
  • Производитель: Smoktech
  • Модель: TFV4
  • Материалы: Сталь и стекло
  • Коннектор 510
  • Объем: 5мл
  • Габариты: 24.5мм * 73,5мм
  • Регулировка подачи воздуха в широком диапазоне
  • Обслуживаемый испаритель TF-R1
  • Новые испарители TF-T3 (3 спирали) и TF-Q4 (4 спирали) (Сопротивление TF-Q4: 0.15 Ом (40–140 Ватт)
    Сопротивление TF-T3: 0.20 Ом (40–130 Ватт))

Комплект поставки | +
За 49,99$:
1 * ЦФП бак TF-T3 Трехместный катушка)
1 * TF-Т4 испаритель
1 * TF-R1 RBA база
1 * стеклянная колба
1 * допы
1 * копия руководства

За 39,99$:
1 * TFV4 бак
1 * TF-T3 Трехместный катушка)
1 * Силиконовое кольцо
1 * копия руководства

Обзоры | +


Полезное | +
как правильно укладывать вату в TF-RCA
посоветуйте намотку на енто чудо
Премотка tf-q4 на никель. Почему сразу пробовал никель
RBA база стала течь после второй смены спирали
надоело поворачивать бак и выпускать пузыри - засверлил купол в R1
очень понравилось, TFV4 с rba базой, параллель 0'3 кантала и вместо ваты сетка
трехспиральная голова все же разбирается.
T8 - fused clapton
интересно услышать сравнение двух версий (обычной и мини)
Сегодня боролся с базой RCA что бы добиться от неё вкуса на полном обдуве
встречал отдельно в продаже уплотнители к стеклу
появился комплектик для уменьшения размера и увеличения емкости бачка(для мини версии)
[url=На фасте набор для уменьшения появился]На фасте набор для уменьшения появился[/url]
Проблему жижеподачи можно пробовать решить так
Пришли мне наконец то новые базы c гири
попробовал намотать 3-х спиралку
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Друзья! Если кто-то из форумчан помог Вам советом или сделал что-то полезное, не стесняйтесь нажать на + справа вверху в его сообщении!
Всякого рожна | +
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Жду | +
ИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя

sokl2
Гуру
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 15:49
Репутация: 339
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Smok TFV4

Сообщение sokl2 » 05 окт 2015, 22:40 #22

RedHorse писал(а):
sokl2 писал(а):
RedHorse писал(а):sokl2, длинные ноги = паразитное сопротивление, которое подогревает сам атом.

Скоро зима, руки погреть можно :T . Если серьёзно, то я парю 0,2Ом Ni на 20J 200C или 0,9-1Ом Кантал на 20-25ВТ. Мне хватает и бак чуть тёплый.

Ну да, на таких мощностях с ногами можно не заморачиваться.
Что-то даже и не думал, что такого монстра можно парить на 20вт. :)

Больше времени в машине, так что многопара особо не нужно. Наваливаю я, если хочется, уже дома, на 2-х спиральной базе.
Не нужно бежать от снайпера, только умрешь уставшим.
Изображение

Аватара пользователя

RedHorse
Гуру
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 19:40
Репутация: 441

Smok TFV4

Сообщение RedHorse » 20 окт 2015, 01:15 #23

Почти спонтанно сегодня захомячил тфв.
Первым делом добавил в корзину фаста tf-r2.
Теперь распотрошил подгулявший tf-q4. Вроде как вполне возможно его перемотать. Я бы сказал выглядит проще, чем ремонт испарителя егошки :D
Для егошки нужны были пинцетики, а тут - плоскогубцы! :lol:
:friends: | +
Изображение ИзображениеИзображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

---------------
Изображение

Аватара пользователя

RedHorse
Гуру
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 19:40
Репутация: 441

Smok TFV4

Сообщение RedHorse » 22 окт 2015, 08:28 #24

Премотка tf-q4 на никель.

IMG_201510295_080206.jpg
IMG_201510295_080234.jpg
IMG_201510295_080304.jpg
IMG_201510295_080326.jpg
IMG_201510295_080353.jpg
IMG_201510295_080423.jpg
IMG_201510295_080508.jpg
IMG_201510295_080618.jpg
IMG_201510295_080647.jpg
IMG_201510295_080716.jpg


Отправлено спустя 16 минут 27 секунд:
Делал на коленке при лучине. Вместе с фотканьем ушло 20мин.
Сам процесс перемотки даже проще, чем замена спирали на rba-базе.

Выглядит ровно, красиво. Не течёт, нет Гарика, вкус/навал в норме.
Но! Вату нужно укладывать оч плотно, предварительно смочив жижей.

Иначе будет перелив, в итоге получишь: пара мало, атом дико греется, вкус есть, но плюётся.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось RedHorse 13 ноя 2015, 02:23, всего редактировалось 1 раз.
:friends: | +
Изображение ИзображениеИзображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

---------------
Изображение

Аватара пользователя

Winzel
Вейпер
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 17:31
Репутация: 161
Откуда: Мозырь

Smok TFV4

Сообщение Winzel » 22 окт 2015, 09:37 #25

Владельцы бака подскажите, проблем с орингами на обслуживаемой базе нет?
Изображение
моя черная коробочка | +
ИзображениеИзображениеИзображение

в томительном ожидании...... | +

Аватара пользователя

RedHorse
Гуру
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 19:40
Репутация: 441

Smok TFV4

Сообщение RedHorse » 22 окт 2015, 12:16 #26

Winzel, дык там жеж один только ринг в попке - такой же как на "необслуге"
:friends: | +
Изображение ИзображениеИзображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

---------------
Изображение

Аватара пользователя

Minols
Гуру
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:35
Репутация: 310
Откуда: Минск

Smok TFV4

Сообщение Minols » 22 окт 2015, 13:18 #27

RedHorse писал(а):Источник цитаты Где я ошибся?
Возможно ответ в вате. В оригинале она уложена оооочень плотно.

а сопротивление 0,32?
using | +
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

waiting | +
...

Аватара пользователя

RedHorse
Гуру
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 19:40
Репутация: 441

Smok TFV4

Сообщение RedHorse » 22 окт 2015, 13:29 #28

Вернёмся к перемотке q4.
Надеюсь может кто-то тоже что-то подобное попробует сделать...

Почему сразу пробовал никель:
1) спираль гигантская (где-то d5мм и длиной около 1.5см)
2) никелю не нужно делать параллельки, мотаем в одну линию
3) никель требует пространство между витками. А тут всё просто - мотаем на болт М6, обматываем ватой, конструкцию впихиваем в корпус испарителя, болт выкручиваем - получается идеально ровная спираль, и витки не касаются друг друга.

И действительно, намотка/установка получилась оч простой.

Нужно пробовать канталовый микрокоил.
Спираль гигантская. Даже с канталом 0.3 - надо около 150вт и штук 6 жил в параллели, чтоб напряжение было до 8 вольт.
Кантал 0.4 уже трудно раскачать - надо больше 200вт.
Кантал 0.2 - тонкий, придётся ставить больше 10 жил в параллель

Отправлено спустя 55 секунд:
Minols писал(а):
RedHorse писал(а):Источник цитаты Где я ошибся?
Возможно ответ в вате. В оригинале она уложена оооочень плотно.

а сопротивление 0,32?

Да, и это никель :?
:friends: | +
Изображение ИзображениеИзображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

---------------
Изображение

Аватара пользователя

Minols
Гуру
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:35
Репутация: 310
Откуда: Минск

Smok TFV4

Сообщение Minols » 22 окт 2015, 14:30 #29

RedHorse писал(а):Источник цитаты Да, и это никель

это я понял
может поменьше спираль попробовать соорудить, на меньшее сопротивление для никеля?
5 мм спираль - жэсть
using | +
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

waiting | +
...

Аватара пользователя

RedHorse
Гуру
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 19:40
Репутация: 441

Smok TFV4

Сообщение RedHorse » 22 окт 2015, 16:58 #30

Minols писал(а):
RedHorse писал(а):Источник цитаты Да, и это никель

это я понял
может поменьше спираль попробовать соорудить, на меньшее сопротивление для никеля?
5 мм спираль - жэсть

Да, и 1.5см в длинне. :D
Но это ж спираль с внешней ватой. Спираль=воздуховод.

Меньшее сопротивление пробовал - коса 4 жилы никеля 0.2 = 0.18ом.
Вроде куб "вытягивает" эту дичь. Испаритель нагревается оч сильно. Но что-то мешает нормальной генерации пара.

Можно вместо кос попробовать параллель из никеля, но это уже изврат - оч трудно сделать так, чтоб витки не касались друг друга. Параллель на винт не намотаешь...
Тут уж проще микрокоил из кантала сделать.

А уменьшать диаметр оправки - теряется смысл всей затеи, бо сильно ухудшится тяга.
:friends: | +
Изображение ИзображениеИзображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

---------------
Изображение

Аватара пользователя

RedHorse
Гуру
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 19:40
Репутация: 441

Smok TFV4

Сообщение RedHorse » 23 окт 2015, 02:12 #31

Попробовал микрокойл d4мм / параллель из 6 жил кантала 0.3 / число витков - сбился со счёту, но должно быть 8*6
Мотать 6 жил в параллель - та ещё веселуха.

Спираль не идеально ровная, но работает. В районе 100вт - пар плотный, горячо.

Для сравнения - на фото наш монстр, и рядом обычная спиралька снятая с первой муташки.
IMG_20151023_46948.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
:friends: | +
Изображение ИзображениеИзображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

---------------
Изображение

Аватара пользователя

AirFrance
Торговец
Торговец
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 03:25
Репутация: 113

Smok TFV4

Сообщение AirFrance » 23 окт 2015, 23:44 #32

поделитесь кто дзеном, а?
Стояло 6 витков паралельки 0,4 на 2,5 мм. Было 0,44 ома - примерно на 40-43 ваттах парил
Сегодня что-то не заладилось (судя по всему с ватой) и куда то уплыл вкус...
Убрал виток - получилось 0,39, снизил до 38 - вроде есть но все не то(((
То предгарики, а когда заливаю первые пару затяжек хлюпает.. (мало ваты, да?)
Schatz, mein Schatz | +
Изображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение Изображение Изображение ИзображениеИзображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Unterwegs | +
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя

RedHorse
Гуру
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 19:40
Репутация: 441

Smok TFV4

Сообщение RedHorse » 24 окт 2015, 08:46 #33

AirFrance,
d2.5 - мало. Диаметр отверстия обдува 4мм, и ванночки под концы фитиля здоровые.
Оптимальный диаметр оправки d3.5-d5мм.

Я намотал на сверло d4мм параллель из кос 2*0.25 - 2*6 витков. 35-40вт, обдув максимальный. Вкус есть, пара много. Но гарика всё-равно хапнул, когда бак заметно нагрелся. Сегодня попробую перемотать на никель под термоконтроль.
:friends: | +
Изображение ИзображениеИзображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

---------------
Изображение

Аватара пользователя

RedHorse
Гуру
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 19:40
Репутация: 441

Smok TFV4

Сообщение RedHorse » 24 окт 2015, 09:56 #34

Укладка ваты была на сухую.
IMG_20151024_56469.jpg
IMG_20151024_47229.jpg
IMG_20151024_37673.jpg
IMG_20151024_27571.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
:friends: | +
Изображение ИзображениеИзображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

---------------
Изображение

Аватара пользователя

RedHorse
Гуру
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 19:40
Репутация: 441

Smok TFV4

Сообщение RedHorse » 24 окт 2015, 11:37 #35

Upd: перемотался на никель. Коса 4*0.2 ni200 / d4мм / 10 витков. Обжёг косу перед намоткой.
Всё норм, больше вопрос к кубу.
Последний раз редактировалось RedHorse 24 окт 2015, 12:05, всего редактировалось 1 раз.
:friends: | +
Изображение ИзображениеИзображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

---------------
Изображение

Аватара пользователя

AirFrance
Торговец
Торговец
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 03:25
Репутация: 113

Smok TFV4

Сообщение AirFrance » 24 окт 2015, 12:03 #36

спасиб)
Значит буду сегодня любить 3 мм.
У меня на 2,5 все выглядело примерно как у тебя, только вату мокрую укладывал. По объему ваты примерно столько же..
Ладно, справимся))
Schatz, mein Schatz | +
Изображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение Изображение Изображение ИзображениеИзображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Unterwegs | +
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя

RedHorse
Гуру
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 19:40
Репутация: 441

Smok TFV4

Сообщение RedHorse » 24 окт 2015, 12:17 #37

AirFrance писал(а):спасиб)
Значит буду сегодня любить 3 мм.
У меня на 2,5 все выглядело примерно как у тебя, только вату мокрую укладывал. По объему ваты примерно столько же..
Ладно, справимся))

Если бак будет сильно греться и опять вылезет гарик, пробуй термоконтроль. ТК автоматом будет делать поправку на нагрев бака.

Отправлено спустя 4 минуты 25 секунд:
3мм - как по мне - тоже маловато для нажористости. :)
:friends: | +
Изображение ИзображениеИзображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

---------------
Изображение

Аватара пользователя

AirFrance
Торговец
Торговец
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 03:25
Репутация: 113

Smok TFV4

Сообщение AirFrance » 24 окт 2015, 14:53 #38

Ну я сейчас 3-ку намотал 0,4тым параллелькой. Вкус появился, уже хорошо. Хотя по омам залез до 0,59.
В принципе пока норм, осталось только хлюпанье после заправки победить))
Schatz, mein Schatz | +
Изображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение Изображение Изображение ИзображениеИзображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Unterwegs | +
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя

RedHorse
Гуру
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 19:40
Репутация: 441

Smok TFV4

Сообщение RedHorse » 24 окт 2015, 16:00 #39

AirFrance, похоже, что ваты маловато всё-таки. Если не хочешь перематывать на d4, добавь по комочку ватки к фитилям. У меня нет хлюпов после заправки.
:friends: | +
Изображение ИзображениеИзображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

---------------
Изображение

Аватара пользователя

AirFrance
Торговец
Торговец
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 03:25
Репутация: 113

Smok TFV4

Сообщение AirFrance » 24 окт 2015, 16:35 #40

Ну да, будем крутить)
У меня просто пол-пластинки оставалось, сегодня купил немецкую био-вату, посмотрим, что за зверь))
Schatz, mein Schatz | +
Изображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение Изображение Изображение ИзображениеИзображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Unterwegs | +
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя

RedHorse
Гуру
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 19:40
Репутация: 441

Smok TFV4

Сообщение RedHorse » 03 ноя 2015, 13:24 #41

RBA база (по крайней мере одно спиральная) стала течь после второй смены спирали. На первой установке проблем не было.
Причина легко обнаружилась.
IMG_20151024_27571.jpg

Родной оринг мягкий и толстый, а места под него мало(канавки для него почти нет), поэтому при закручивании в районе проточек куски вылазят дугой. Смазка глицерином не помогает.

Заменил на чёрный резиновый маленький тонкий оринг от дриптипа деринжера (где-то d5мм и толщина около 1мм).
Пока всё ок, думаю проблема на долго уйдёт.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
:friends: | +
Изображение ИзображениеИзображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

---------------
Изображение


Вернуться в «Баки (RTA), дрипкобаки (RDTA)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей