[OFFICIAL] GearBest.com - ваш лучший выбор для электронных сигарет!

Ваш лучший выбор для электронных сигарет!

Вы покупаете на GearBest?

Да, нравится, буду еще покупать
74
56%
Да, но покупать больше не буду
20
15%
Нет, не покупал ничего
39
29%
 
Всего голосов: 133

Аватара пользователя

edvardaseg
Вейпер
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:05
Репутация: 78
Откуда: Минск

[OFFICIAL] GearBest.com - ваш лучший выбор для электронных сигарет!

Сообщение edvardaseg » 16 дек 2015, 15:03 #941

vdZmq писал(а):Источник цитаты Swiss Post-ом без трека что-нить получал? Сколько по времени посылка шла?

оно и с треком не очень шевелится - с 28 ноября ещё где то в Мальме трекается.

Аватара пользователя

kuhar1983
Сэнсэй
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 22:30
Репутация: 126
Откуда: Барановичи

[OFFICIAL] GearBest.com - ваш лучший выбор для электронных сигарет!

Сообщение kuhar1983 » 16 дек 2015, 19:20 #942

GearBest.com - можете узнать , почему мне не зачисляют поинты за мои обзоры ?! Спасибо !
Когда я делаю что-нибудь глупое, то я вспоминаю, что есть люди, которые берут кредиты на свадьбу, и мне прям легче становится.

Аватара пользователя

KanuTaH
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 20:20
Репутация: 0

[OFFICIAL] GearBest.com - ваш лучший выбор для электронных сигарет!

Сообщение KanuTaH » 16 дек 2015, 20:33 #943

KanuTaH писал(а):Источник цитаты
Shu753 писал(а):Источник цитаты
KanuTaH писал(а):Источник цитаты
Именно безтрековые?

Именно. Один раз было, что безтрек обогнал почту сингапура с треком на пару дней.


Прикольно:) ну у меня вроде трековая побеждает. Она уже таможню проходит. Хотя кто знает, может безтрековая на почту прибыла? :D (отправлялись в один день)


Ха, как в воду смотрел. Оказывается безтрековая уже неделю у меня на почте валяется, сегодня вот забрал. Извещение приходило, но судя по весу, я подумал что это толстовку с Pokerstars прислали (по весу один в один было :D ). А сегодня пришла вторая посылка и пошёл забирать. Оказалось, что сумку весом 115 грамм, умудрились упаковать так, что она завесила 570 грамм!! А тем временем трековая посылка ещё таможню проходит... Хотя и отправлена была даже на полдня раньше... итого разница уже минимум 9 дней получится в пользу безтрека Китая против трека Швеции
обо мне | +
ИзображениеИзображениеИзображение

использую | +
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя

Bo8ka
Гуру
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 22:09
Репутация: 211
Откуда: Новополоцк

[OFFICIAL] GearBest.com - ваш лучший выбор для электронных сигарет!

Сообщение Bo8ka » 16 дек 2015, 20:35 #944

KanuTaH писал(а):Источник цитаты итого разница уже минимум 9 дней получится в пользу безтрека Китая против трека Швеции

Ну сравнили... Трек Китая 12-15 дней, трек Швеции 25-30 дней (август-ноябрь)

Аватара пользователя

KanuTaH
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 20:20
Репутация: 0

[OFFICIAL] GearBest.com - ваш лучший выбор для электронных сигарет!

Сообщение KanuTaH » 16 дек 2015, 20:40 #945

Bo8ka писал(а):Источник цитаты
KanuTaH писал(а):Источник цитаты итого разница уже минимум 9 дней получится в пользу безтрека Китая против трека Швеции

Ну сравнили... Трек Китая 12-15 дней, трек Швеции 25-30 дней (август-ноябрь)


так тут же безтрек Китая... ну да, всё равно долетел за 14 дней что МЕГАКРУТО по моим понятиям...
с фаста к примеру безтреки Китая у меня больше месяца где-то летают пока
обо мне | +
ИзображениеИзображениеИзображение

использую | +
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя

Bo8ka
Гуру
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 22:09
Репутация: 211
Откуда: Новополоцк

[OFFICIAL] GearBest.com - ваш лучший выбор для электронных сигарет!

Сообщение Bo8ka » 16 дек 2015, 20:44 #946

KanuTaH, зато растоном трековая мне шла в октябре 24 дня))

Аватара пользователя

KSD77
Гуру
Сообщения: 4552
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 20:30
Репутация: 632
Откуда: Минск

[OFFICIAL] GearBest.com - ваш лучший выбор для электронных сигарет!

Сообщение KSD77 » 17 дек 2015, 02:47 #947


не могу получить эту цену, есть купон?
использую | +
ИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя

Автор темы
Gearbest
Торговец
Торговец
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:14
Репутация: 38

[OFFICIAL] GearBest.com - ваш лучший выбор для электронных сигарет!

Сообщение Gearbest » 17 дек 2015, 04:19 #948

P1nstom писал(а):Источник цитаты WW1511300603408360

это пока не в наличии. лучше поменять товар

Отправлено спустя 45 секунд:
kuhar1983 писал(а):Источник цитаты GearBest.com - можете узнать , почему мне не зачисляют поинты за мои обзоры ?! Спасибо !

это лучше спросить у поддердки

Аватара пользователя

AirFrance
Торговец
Торговец
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 03:25
Репутация: 113

[OFFICIAL] GearBest.com - ваш лучший выбор для электронных сигарет!

Сообщение AirFrance » 17 дек 2015, 04:24 #949

Кристина, есть ли в наличии
128758801
160912101
161143801
160697503

И почему нет Germany Express для этих моделей?

или это?
Priority Direct Mail 7 - 15 business days $2.85 (60% off)
Germany Direct Express
Schatz, mein Schatz | +
Изображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение Изображение Изображение ИзображениеИзображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Unterwegs | +
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

В сети
Аватара пользователя

HAL
Вейпер
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 11:44
Репутация: 14
Откуда: Минск

[OFFICIAL] GearBest.com - ваш лучший выбор для электронных сигарет!

Сообщение HAL » 17 дек 2015, 11:21 #950

Добрый день, Кристина. не могли бы вы мне прояснить ситуацию с заказами №WB1511251324507647 и WB1511301322056619. Товары были заказаны по предзаказу. 09 декабря пришли письма из поддержки о задержке сроков отгрузки до 10.01.2016, мне было предложено несколько вариантов решения в т.ч. подождать дольше (я выбрал этот вариант поскольку мне необходим заказанный товар), выбор другого товара, отмена и возврат денег на GB wallet. сегодня мне приходят новые письма, в котором всего два варианта либо заказ другого товара (с доплатой в обе стороны) либо возврат денег на GB wallet. Другие товары мне не нужны, в ближайшее время мне нет необходимости нечего покупать. Получается, что мои деньги находятся у вас на счету и вы ими свободно распоряжаетесь. Если вы не можете выполнить взятые на себя обязательства, то хотябы верните деньги обратно на paypal.
Использую сейчас: | +
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Жду | +
Изображение
Использовал раньше | +
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя

P1nstom
Вейпер
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 17:19
Репутация: 45
Откуда: Столбцы

[OFFICIAL] GearBest.com - ваш лучший выбор для электронных сигарет!

Сообщение P1nstom » 17 дек 2015, 11:44 #951

Gearbest писал(а):Источник цитаты это пока не в наличии. лучше поменять товар

Как это сделать? И да, я понял, что в ваши предзаказы лучше не вписываться :evil:
+

Аватара пользователя

Автор темы
Gearbest
Торговец
Торговец
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:14
Репутация: 38

[OFFICIAL] GearBest.com - ваш лучший выбор для электронных сигарет!

Сообщение Gearbest » 17 дек 2015, 12:13 #952

Изображение
Сегодня С 13:00 по МСК начать флеш распродажи, количество органичено, не пропустите!!!
http://www.gearbest.com/promotion-elephone-ele-gift-pack-special-342.html

Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
KSD77 писал(а):Источник цитаты

не могу получить эту цену, есть купон?

это сейчас можно купить с купоном iCloudcig

Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
AirFrance писал(а):Источник цитаты 128758801

128758801 только это в наличии

Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
HAL писал(а):Источник цитаты Добрый день, Кристина. не могли бы вы мне прояснить ситуацию с заказами №WB1511251324507647 и WB1511301322056619. Товары были заказаны по предзаказу. 09 декабря пришли письма из поддержки о задержке сроков отгрузки до 10.01.2016, мне было предложено несколько вариантов решения в т.ч. подождать дольше (я выбрал этот вариант поскольку мне необходим заказанный товар), выбор другого товара, отмена и возврат денег на GB wallet. сегодня мне приходят новые письма, в котором всего два варианта либо заказ другого товара (с доплатой в обе стороны) либо возврат денег на GB wallet. Другие товары мне не нужны, в ближайшее время мне нет необходимости нечего покупать. Получается, что мои деньги находятся у вас на счету и вы ими свободно распоряжаетесь. Если вы не можете выполнить взятые на себя обязательства, то хотябы верните деньги обратно на paypal.

если вы хотите отменить, можно вернуть ваши деньги в paypal

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
P1nstom писал(а):Источник цитаты
Gearbest писал(а):Источник цитаты это пока не в наличии. лучше поменять товар

Как это сделать? И да, я понял, что в ваши предзаказы лучше не вписываться :evil:

можно отдать мне ваш номер заказ, можно спросить коллеги поменять товар или отменить заказ

Аватара пользователя

P1nstom
Вейпер
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 17:19
Репутация: 45
Откуда: Столбцы

[OFFICIAL] GearBest.com - ваш лучший выбор для электронных сигарет!

Сообщение P1nstom » 17 дек 2015, 13:03 #953

Gearbest писал(а):Источник цитаты можно отдать мне ваш номер заказ, можно спросить коллеги поменять товар

Тогда скажите пожалуйста какие батарейки есть в наличии что бы на них поменять заказ
+

Аватара пользователя

Shu753
Вейпер
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 28 май 2015, 16:03
Репутация: 50
Откуда: Минск

[OFFICIAL] GearBest.com - ваш лучший выбор для электронных сигарет!

Сообщение Shu753 » 17 дек 2015, 14:16 #954

Друзья, у кого нибудь был похожий Q3470917311XX трек? Чем его отслеживать?
Gearbest, Может Вы подскажете?
+

Аватара пользователя

KanuTaH
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 20:20
Репутация: 0

[OFFICIAL] GearBest.com - ваш лучший выбор для электронных сигарет!

Сообщение KanuTaH » 17 дек 2015, 19:32 #955

Gearbest, уважаемый магазин Gearbest. Вы наверное издеваетесь или шутите. По другому я никак не могу объяснить то, что происходит в моём случае. Это реально какой-то анекдот.
Давайте я опишу свою ситуацию по пунктам чтобы всем читающим этот форум и уважаемой Кристине особенно может наконец стало понятно происходящее.
1) 17 декабря я сделал заказ, в котором было 8 позиций. Оплатил заказ при помощи Webmoney.
2) Спустя неделю он отправлен так и не был, я поинтересовался почему, ответили, что нету на складе 2 позиций, я сказал чтобы отправляли без них. Заказ был отправлен 25-го числа.
3) Ещё через пару дней я поинтересовался по поводу остальных позиций заказа, мне посоветовали выбрать что-то другое или вернуть деньги. Я выбрал вернуть деньги на GB Wallet. Мне ответили "Без проблем, 1-3 дня". Если не ошибаюсь это было 1.12.2015
4) Прошла неделя, денег на GB Wallet так и не появилось. Я написал в техподдержку. Ждал ответа около 3 дней, за это время не пришло ни ответа, ни денег.
5) Ощутив на своей шкуре все "прелести" этого магазина (это я ещё не описывал трудности с другими заказами, здесь речь идёт лишь об одном заказе), решил что деньги на GB Wallet мне не нужны, т.к. пользоваться его услугами перехотелось. Сообщил о своём решении техподдержке, попросив перевести мне деньги обратно на Webmoney. Ответа ждал опять очень долго, просил даже уважаемую Кристину поторопить коллег, что она и сделала.
6) В тот же день я получил ответ примерно такого содержания "Наша коллега попросила быстрее решить вопрос, мы всё сделаем очень быстро, дальше всё зависит не от нас а от вашего банка, так как деньги на КРЕДИТНОЙ КАРТЕ оказываются на счету в течение 7-25 дней". Я немного офигел от такого ответа, так как 25 раз упоминал что деньги нужно вернуть на WEBMONEY и откуда тут взялась кредитная карта я совсем не понял.
7) Ответить в том же Тикете не представлялось возможным, так как умные сотрудники поддержки Gearbest каждый раз без моего на то согласия закрывают Тикет, типа вопрос решен (по их мнению). Поэтому я открыл новый тикет, в котором скопировал предыдущую переписку с поддержкой и задал вполне резонный вопрос "Причём тут кредитная карта? Куда вы собираетесь возвращать мне деньги? и главное когда? Так как перевод на вебмани занимает несколько секунд и не зависит ни от каких банков, а только от того, кто эти деньги пересылает(в данном случае от Gearbest).
8) И в этот раз поддержка не торопилась с ответом. И вот наконец сегодня (спустя 3 дня с моего письма) я получил ответ, который ошарашил меня ещё больше чем предыдущие. В этом ответе выражаются сожаления по поводу сложившейся ситуации и мне предлагается:
"1) Подробнее описать мою проблему в деталях ( что случилось и когда?)
2) Рассказать о шагах, которые были предприняты
3) Дать код, указанный на обратной стороне упаковки
4) Сфотографировать или снять на видео с хорошим освещением все дефекты товара"

В связи с этим ответом у меня назрел вопрос. Ребята, вы вообще там читаете то, что вам пишут? И как можно так издевательски относится к клиентам?
И хотелось бы спросить у уважаемой Кристины, что мне следует ответить на данное письмо? потому что я уже устал не только пытаться вернуть свои деньги, но и объяснять всем подряд чего я добиваюсь.

П,С, речь идёт не о супербольших деньгах (24,8$), но тем не менее дарить их магазину с таким сервисом я не намерен.
обо мне | +
ИзображениеИзображениеИзображение

использую | +
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя

AirFrance
Торговец
Торговец
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 03:25
Репутация: 113

[OFFICIAL] GearBest.com - ваш лучший выбор для электронных сигарет!

Сообщение AirFrance » 17 дек 2015, 19:37 #956

KanuTaH писал(а):Источник цитаты
В связи с этим ответом у меня назрел вопрос. Ребята, вы вообще там читаете то, что вам пишут

не читают

Платить здесь только палкой..
Schatz, mein Schatz | +
Изображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение Изображение Изображение ИзображениеИзображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Unterwegs | +
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя

KSD77
Гуру
Сообщения: 4552
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 20:30
Репутация: 632
Откуда: Минск

[OFFICIAL] GearBest.com - ваш лучший выбор для электронных сигарет!

Сообщение KSD77 » 18 дек 2015, 02:13 #957

Gearbest писал(а):Источник цитаты
KSD77 писал(а):Источник цитаты W1511300900140513

говорят что в этой недели будет в наличии

сегодня пятница - отгрузки нет
использую | +
ИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя

Автор темы
Gearbest
Торговец
Торговец
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:14
Репутация: 38

[OFFICIAL] GearBest.com - ваш лучший выбор для электронных сигарет!

Сообщение Gearbest » 18 дек 2015, 04:49 #958

P1nstom писал(а):Источник цитаты
Gearbest писал(а):Источник цитаты можно отдать мне ваш номер заказ, можно спросить коллеги поменять товар

Тогда скажите пожалуйста какие батарейки есть в наличии что бы на них поменять заказ

это я тоже не знаю, я только отвечаю за сигарет, батарей не очень знаю

Отправлено спустя 31 секунду:
Shu753 писал(а):Источник цитаты Друзья, у кого нибудь был похожий Q3470917311XX трек? Чем его отслеживать?
Gearbest, Может Вы подскажете?

отдайте номер заказа

Отправлено спустя 6 минут 58 секунд:
KanuTaH писал(а):Источник цитаты Gearbest, уважаемый магазин Gearbest. Вы наверное издеваетесь или шутите. По другому я никак не могу объяснить то, что происходит в моём случае. Это реально какой-то анекдот.
Давайте я опишу свою ситуацию по пунктам чтобы всем читающим этот форум и уважаемой Кристине особенно может наконец стало понятно происходящее.
1) 17 декабря я сделал заказ, в котором было 8 позиций. Оплатил заказ при помощи Webmoney.
2) Спустя неделю он отправлен так и не был, я поинтересовался почему, ответили, что нету на складе 2 позиций, я сказал чтобы отправляли без них. Заказ был отправлен 25-го числа.
3) Ещё через пару дней я поинтересовался по поводу остальных позиций заказа, мне посоветовали выбрать что-то другое или вернуть деньги. Я выбрал вернуть деньги на GB Wallet. Мне ответили "Без проблем, 1-3 дня". Если не ошибаюсь это было 1.12.2015
4) Прошла неделя, денег на GB Wallet так и не появилось. Я написал в техподдержку. Ждал ответа около 3 дней, за это время не пришло ни ответа, ни денег.
5) Ощутив на своей шкуре все "прелести" этого магазина (это я ещё не описывал трудности с другими заказами, здесь речь идёт лишь об одном заказе), решил что деньги на GB Wallet мне не нужны, т.к. пользоваться его услугами перехотелось. Сообщил о своём решении техподдержке, попросив перевести мне деньги обратно на Webmoney. Ответа ждал опять очень долго, просил даже уважаемую Кристину поторопить коллег, что она и сделала.
6) В тот же день я получил ответ примерно такого содержания "Наша коллега попросила быстрее решить вопрос, мы всё сделаем очень быстро, дальше всё зависит не от нас а от вашего банка, так как деньги на КРЕДИТНОЙ КАРТЕ оказываются на счету в течение 7-25 дней". Я немного офигел от такого ответа, так как 25 раз упоминал что деньги нужно вернуть на WEBMONEY и откуда тут взялась кредитная карта я совсем не понял.
7) Ответить в том же Тикете не представлялось возможным, так как умные сотрудники поддержки Gearbest каждый раз без моего на то согласия закрывают Тикет, типа вопрос решен (по их мнению). Поэтому я открыл новый тикет, в котором скопировал предыдущую переписку с поддержкой и задал вполне резонный вопрос "Причём тут кредитная карта? Куда вы собираетесь возвращать мне деньги? и главное когда? Так как перевод на вебмани занимает несколько секунд и не зависит ни от каких банков, а только от того, кто эти деньги пересылает(в данном случае от Gearbest).
8) И в этот раз поддержка не торопилась с ответом. И вот наконец сегодня (спустя 3 дня с моего письма) я получил ответ, который ошарашил меня ещё больше чем предыдущие. В этом ответе выражаются сожаления по поводу сложившейся ситуации и мне предлагается:
"1) Подробнее описать мою проблему в деталях ( что случилось и когда?)
2) Рассказать о шагах, которые были предприняты
3) Дать код, указанный на обратной стороне упаковки
4) Сфотографировать или снять на видео с хорошим освещением все дефекты товара"

В связи с этим ответом у меня назрел вопрос. Ребята, вы вообще там читаете то, что вам пишут? И как можно так издевательски относится к клиентам?
И хотелось бы спросить у уважаемой Кристины, что мне следует ответить на данное письмо? потому что я уже устал не только пытаться вернуть свои деньги, но и объяснять всем подряд чего я добиваюсь.

П,С, речь идёт не о супербольших деньгах (24,8$), но тем не менее дарить их магазину с таким сервисом я не намерен.

отдайте номер заказа или тикет, я помогу спросить

Аватара пользователя

KanuTaH
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 20:20
Репутация: 0

[OFFICIAL] GearBest.com - ваш лучший выбор для электронных сигарет!

Сообщение KanuTaH » 18 дек 2015, 10:18 #959

Gearbest писал(а):Источник цитаты отдайте номер заказа или тикет, я помогу спросить


W1511161033084243 - номер заказа
T151210109334, T15121415799 - последние тикеты
обо мне | +
ИзображениеИзображениеИзображение

использую | +
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

В сети
Аватара пользователя

lugul
Гуру
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:18
Репутация: 378
Откуда: Бобруйск

[OFFICIAL] GearBest.com - ваш лучший выбор для электронных сигарет!

Сообщение lugul » 18 дек 2015, 10:27 #960

Gearbest, Что из этого есть в наличии?:
133561401
120459301
138465103
148441602
165820901
Изображение
Для Модеров и АДминистрации, если что не так.... | +
Изображение
Усё МаЁ | +
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Куда уж тут ждать))) | +
Изображение


Вернуться в «GearBest.com»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей