Программа доверия + Дисконтная программа

EliteSmoke Беларусь - всё для самозамеса
Аватара пользователя

Автор темы
Ночь
Торговец
Торговец
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 11:39
Репутация: 128
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Программа доверия + Дисконтная программа

Сообщение Ночь » 01 авг 2015, 12:58 #21

Доброго времени суток всем участникам форума. Проводя отпуск в Европе, успел заметить много интересных программ работы с клиентами, направленные на повышения качества сервиса. Одну из них я хочу ввести и у нас в стране, назвав её
"Программа доверия". Суть проста:
1)Если к следующему вечеру после оставления заявки на сайте, Вы не получили трек код - получаете купон на 50% скидку (кроме субботы, т.к. почта в воскресенье не работает).
2)Если в течение 7 рабочих дней посылка не дошла до вас - то сертификат на 200 000 бел.рублей.
3)Если в пришедшей посылке чего-либо не хватает - мы высылаем повторно ПОЛНЫЙ заказ (все что к вам пришло, возвращать не надо).

Дисконтная программа:

Теперь при покупке через сайт Вам будет при каждой покупке автоматически высчитывать скидка, при покупке в физических магазинов, это будут делать наши работники

Условия дисконтной программы:
Изображение

На сайте это будет выглядеть вот так:
Изображение

Всем приятных покупок с Elitesmoke ;)
Последний раз редактировалось Ночь 20 ноя 2015, 09:11, всего редактировалось 8 раз.

Аватара пользователя

Андриано
Вейпер
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 23:33
Репутация: 105
Откуда: Гомель

Программа доверия + Введение программы бонусных балов для оплаты товара

Сообщение Андриано » 03 авг 2015, 09:46 #22

Я тоже только за)) Хотя у Ночи заказывал пг и вг с аромкой, все дошло, тут претензий нету. 8-)

Аватара пользователя

Автор темы
Ночь
Торговец
Торговец
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 11:39
Репутация: 128
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Программа доверия + Введение программы бонусных балов для оплаты товара

Сообщение Ночь » 03 авг 2015, 09:53 #23

dmitryd25, у нас не все так плохо)))
Я думаю может заказов 10-12 будет за 8 месяц работы

Аватара пользователя

dmitryd25
Вейпер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 17:06
Репутация: 86
Откуда: Могилев

Программа доверия + Введение программы бонусных балов для оплаты товара

Сообщение dmitryd25 » 03 авг 2015, 09:58 #24

Ночь писал(а):Источник цитаты dmitryd25, у нас не все так плохо)))
Я думаю может заказов 10-12 будет за 8 месяц работы

Так про то и я говорю, вроде все совсем не плохо. Сейчас парю TPA Black Honey Flavor (покупал у Ночи) весьма не плохо. 8-)
+

Аватара пользователя

Minols
Гуру
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:35
Репутация: 311
Откуда: Минск

Программа доверия + Введение программы бонусных балов для оплаты товара

Сообщение Minols » 03 авг 2015, 13:26 #25

Никто не против, что человек хочет развивать свое дело. Я такого и не говорил :? Я просто не понял пафоса в первом посте, ну и умиления, так как ничего сверх тут не увидел.
Любая программа лояльности в большинстве делается не за счет магазина, а за счет поставщиков или персонала, как и акционные предложения. Видите в магазине скидки - скорее всего за это платит поставщик.
Как говориться, появился персонал - появилась "программа доверия", она же программа штрафов.
Как я вижу эту программу, как бы я поступал на основании ее | +
1. купон на 50% за не вовремя сформированную и отправленную вам посылку заплатит непосредственный исполнитель. А почему бы не вернуть деньги, 50%? Понятно, что "а за чем?" - покупатель скорее всего еще что-нибудь прикупит, а оплатит это персонал из зарплаты.
2. учитывая, что есть п.1, такое крайне редко возможно, почта за 7 дней доставит в любом случае, кроме редкого форс-мажора, при котором 200тыс размажутся на объеме продаж и будут не заметны. Но звучит красиво. Хотя, как правильно заметил tolstyachok,
зачем на себя брать ответственность за действия почты, на которую лично вы ну никак повлиять не можете .
Отправив заказ вы уже выполнили свои обязательства перед клиентом, зачем эти бестолковые риски
- конкретно этот пункт никак не повлияет на качество услуг магазина, т.к. есть п.1, но красиво. И тоже на исполнителя можно повесить в принципе, как допштраф - типа, вот тебе по п.1. штраф, но если не дай бог не доедет за 7 дней, то еще и 200 тыс штраф.
3. оплатит непосредственный исполнитель. А почему бы просто не вернуть, например 50% суммы? Естественно нет, потому что убьем двух зайцев - дополнительные продажи, которые оплатит исполнитель.
4. тут все просто - было много косяков, выработался определенный негатив - надо исправить минимальными средствами, какими писать не буду.

А вот бонусы, скидки, накопительная система - это я понимаю, это гуд. Но в том или ином виде она есть почти у всех, кроме ленивых.
Поэтому, как я писал, мне не понятен пафос и умиление, не более того. Одним предложением это звучит так - мы работаем над минимизацией косяков возможных, а в их случаях компенсируем вам это. А то, что делает продавец мне нравится.

Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Winzel писал(а):Источник цитаты в течениЕ минуты

ну и к чему этот "тонкий" троллинг?
Если Вы считаете, что стараться писать максимально грамотно - это из ряда вон, то флаг в руки. Пишите и дальше - в течениИ.
using | +
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

waiting | +
...

Аватара пользователя

Автор темы
Ночь
Торговец
Торговец
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 11:39
Репутация: 128
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Программа доверия + Введение программы бонусных балов для оплаты товара

Сообщение Ночь » 03 авг 2015, 14:07 #26

Minols,
1) мы не берем заранее деньги,поэтому как вернуть их?
2) если посылку оправить с 3-4 дневной задержкой,то она не дойдет в течение неделе с момента поступления заказа.человек получит и 50% скидку и 200т
3) какие дополнительные продажи?если мы высылаем бесплатно новый полный заказ
и как вы представляете возвращение денег?
4) почему минимальные? Вы считаете,что косяки исправлять не надо?
правильно,что не решили писать какими средствами

не подразумевалось никакого пафоса,каждый видит,что хочет
я писал с целью,показать,что мы работаем над нашем сервисом и стараемся довести его до идеала

Аватара пользователя

Minols
Гуру
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:35
Репутация: 311
Откуда: Минск

Программа доверия + Введение программы бонусных балов для оплаты товара

Сообщение Minols » 03 авг 2015, 17:11 #27

Ночь, я написал с точки зрения менеджера, которому дали программу доверия и сказали,чтобы сделал это не в ущерб предприятию. Как Вы там делаете я ж не знаю, могу только предполагать. Но если есть персонал, то есть и штрафы. Ни один наниматель не будет спускать косяки подчиненным, особенно в продажах, только если они не родственники, тогда возможны варианты.
1. это я не подумал, но писал я не конкретно про Вас, больше в глобальном.
2. я там понятно написал все
3. ну как какие? обыкновенные, продали два раза, вопрос только в том, кто заплатит за второй объем. Если исполнитель из числа персонала, который накосячил, то очень даже два раза выйдет. Больший объем продаж - лучше условия у поставщика - больше маржа.
4. косяки надо исправлять, бесспорно, я там так и написал. Я понятия не имею, как там у Вас, писал в целом, с точки зрения менеджера и поставленной задачи.
Ночь писал(а):Источник цитаты Одну из них я хочу ввести и у нас в стране, назвав её
"Программа доверия".
если это не пафос, то что тогда пафос?
Ну и наконец, я ж написал:
Minols писал(а):Источник цитаты А то, что делает продавец мне нравится.

потому что эти мероприятия реально повысят качество оказания услуги. Но только при условии наличия персонала, который выполняет эту работу и со штрафами для него. Чтобы до них доходило))) Если этого нет и Вы все покрываете со своего кармана, то вся эта программа лишена смысла и логики, и направлена на заглаживание косяков, а не на улучшение работы. Ведь изначально ее цель исключить, либо минимизировать все недочеты в работе.
using | +
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

waiting | +
...

Аватара пользователя

Автор темы
Ночь
Торговец
Торговец
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 11:39
Репутация: 128
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Программа доверия + Введение программы бонусных балов для оплаты товара

Сообщение Ночь » 04 авг 2015, 22:44 #28

Всем кто зарегистрирован на сайте было начислено по 10 бонусных баллов :)
Последний раз редактировалось Ночь 04 авг 2015, 23:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Bo8ka
Гуру
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 22:09
Репутация: 211
Откуда: Новополоцк

Программа доверия + Введение программы бонусных балов для оплаты товара

Сообщение Bo8ka » 04 авг 2015, 22:54 #29

Угу, письмо пришло :)

Аватара пользователя

Gregushka
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 16:55
Репутация: 0
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Программа доверия + Введение программы бонусных балов для оплаты товара

Сообщение Gregushka » 12 авг 2015, 17:08 #30

Александр, ну как так-то? ведь ещё же в воскресенье обещал передать всё в северную столицу)) конечно лето, конечно жара, но "Программа доверия" семимильными шагами ступает по земле!))))

Изображение
Всегда ваш Григорий Анатольевич!

Аватара пользователя

Автор темы
Ночь
Торговец
Торговец
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 11:39
Репутация: 128
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Программа доверия + Введение программы бонусных балов для оплаты товара

Сообщение Ночь » 12 авг 2015, 17:26 #31

Gregushka, эх.разорит севереная столица :cry:
вчера не приняли водители передачу,сегодня рвался на вокзал,оказалось,что мои ключи забрали
завтра все будет

Аватара пользователя

Gregushka
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 16:55
Репутация: 0
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Программа доверия + Введение программы бонусных балов для оплаты товара

Сообщение Gregushka » 12 авг 2015, 17:29 #32

Ночь писал(а):Gregushka, эх.разорит севереная столица :cry:
вчера не приняли водители передачу,сегодня рвался на вокзал,оказалось,что мои ключи забрали
завтра все будет

Григорий Анатольевич запасливый, поэтому всё заранее заказывает... но всё же!))))
Всегда ваш Григорий Анатольевич!

Аватара пользователя

Автор темы
Ночь
Торговец
Торговец
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 11:39
Репутация: 128
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Программа доверия + Введение программы бонусных балов для оплаты товара

Сообщение Ночь » 12 авг 2015, 17:59 #33

Gregushka, Григорий Анатольевич завтра будет рад вкусняшкам

Аватара пользователя

edvardaseg
Вейпер
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:05
Репутация: 78
Откуда: Минск

Программа доверия + Введение программы бонусных балов для оплаты товара

Сообщение edvardaseg » 14 авг 2015, 19:45 #34

Заказ # 347
- смс-ка пришла с не правильным трек номером:-)
- сумма заказа была на сайте указана с учётом доставки - 250 тыщ, при получении на пакете уже написано 280 + еще за что то 10 тыщ ( я не пользовался услугами белпочты раньше,может так и должно быть? Я не в курсе:-) )

Комплектность соответсвует:-)

Аватара пользователя

Bo8ka
Гуру
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 22:09
Репутация: 211
Откуда: Новополоцк

Программа доверия + Введение программы бонусных балов для оплаты товара

Сообщение Bo8ka » 14 авг 2015, 20:02 #35

edvardaseg писал(а):Источник цитаты еще за что то 10 тыщ

это 3% (но не менее 10 тыщ) Вы платите за денежный перевод (увы, это норма :cry: )

Аватара пользователя

edvardaseg
Вейпер
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:05
Репутация: 78
Откуда: Минск

Программа доверия + Введение программы бонусных балов для оплаты товара

Сообщение edvardaseg » 17 авг 2015, 11:34 #36

ну 10 тыщ понятно, а вот сумма заказа и надпись на конверте разнятся - не понятно:)

картинки вот для подтверждения:

| +
Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
Ночь
Торговец
Торговец
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 11:39
Репутация: 128
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Программа доверия + Введение программы бонусных балов для оплаты товара

Сообщение Ночь » 17 авг 2015, 13:02 #37

edvardaseg, не правильно с нашей стороны,видимо ошиблись и дважды доставку посчитали
в течении дня свяжусь с вами

Аватара пользователя

coroud
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 15:33
Репутация: 9
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Программа доверия + Введение программы бонусных балов для оплаты товара

Сообщение coroud » 18 авг 2015, 12:58 #38

Получил заказ, с почты забрал, оплатил и уже даже намешал, а бонусных балов как не было так и нет. нужны какие то дополнительные действия?

Аватара пользователя

Автор темы
Ночь
Торговец
Торговец
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 11:39
Репутация: 128
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Программа доверия + Введение программы бонусных балов для оплаты товара

Сообщение Ночь » 18 авг 2015, 17:14 #39

coroud, Добрый день, не нужны..сегодня все начислим

Аватара пользователя

Vadikom
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 10:11
Репутация: 0
Откуда: Калинковичи

Программа доверия + Введение программы бонусных балов для оплаты товара

Сообщение Vadikom » 19 авг 2015, 15:56 #40

Я ещё раньше делал заказ через вконтакте, и так и не дождался оплаченную аромку exotic marlboro. Списывался с Ночь но так и не получил аромку, осадочек однако.

Аватара пользователя

Автор темы
Ночь
Торговец
Торговец
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 11:39
Репутация: 128
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Программа доверия + Введение программы бонусных балов для оплаты товара

Сообщение Ночь » 19 авг 2015, 16:18 #41

Vadikom, так для этого и создал 4 пункт правил.до 1 сентября напишите в лес и вышлем3 аромы в подарок на выбор


Вернуться в «EliteSmoke Беларусь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей