Программа доверия + Дисконтная программа

EliteSmoke Беларусь - всё для самозамеса
Аватара пользователя

Автор темы
Ночь
Торговец
Торговец
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 11:39
Репутация: 128
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Программа доверия + Дисконтная программа

Сообщение Ночь » 01 авг 2015, 12:58 #121

Доброго времени суток всем участникам форума. Проводя отпуск в Европе, успел заметить много интересных программ работы с клиентами, направленные на повышения качества сервиса. Одну из них я хочу ввести и у нас в стране, назвав её
"Программа доверия". Суть проста:
1)Если к следующему вечеру после оставления заявки на сайте, Вы не получили трек код - получаете купон на 50% скидку (кроме субботы, т.к. почта в воскресенье не работает).
2)Если в течение 7 рабочих дней посылка не дошла до вас - то сертификат на 200 000 бел.рублей.
3)Если в пришедшей посылке чего-либо не хватает - мы высылаем повторно ПОЛНЫЙ заказ (все что к вам пришло, возвращать не надо).

Дисконтная программа:

Теперь при покупке через сайт Вам будет при каждой покупке автоматически высчитывать скидка, при покупке в физических магазинов, это будут делать наши работники

Условия дисконтной программы:
Изображение

На сайте это будет выглядеть вот так:
Изображение

Всем приятных покупок с Elitesmoke ;)
Последний раз редактировалось Ночь 20 ноя 2015, 09:11, всего редактировалось 8 раз.

Аватара пользователя

iscanderch1k
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 02:24
Репутация: 0
Откуда: Брест

Программа доверия + Введение программы бонусных балов для оплаты товара

Сообщение iscanderch1k » 18 ноя 2015, 02:02 #122

#585 заказ + за регистрацию забыли...

Аватара пользователя

DeTray
Химик
Химик
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 16:07
Репутация: 172
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Программа доверия + Введение программы бонусных балов для оплаты товара

Сообщение DeTray » 18 ноя 2015, 12:14 #123

Kaputt, поправил :)
manifest, вот тут написано, что и как - http://belvaping.com/viewtopic.php?p=63961#p63961

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
iscanderch1k, город? Ф.И.О.?
+

Аватара пользователя

manifest
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 19:08
Репутация: 3
Откуда: Гомель

Программа доверия + Введение программы бонусных балов для оплаты товара

Сообщение manifest » 18 ноя 2015, 13:53 #124

DeTray писал(а):
manifest, вот тут написано, что и как

Ну извинились, все прекрасно.
Всегда, в любой ситуации валите вину на других, это очень вписывается в программу доверия. К чему обязательства - "это не я сделал" -прекрасная отговорка, пусть покупатели скидку за косяк с той самой "другой компании" спрашивают. За любой из трех первых пунктов "программы"

Аватара пользователя

Автор темы
Ночь
Торговец
Торговец
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 11:39
Репутация: 128
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Программа доверия + Введение программы бонусных балов для оплаты товара

Сообщение Ночь » 18 ноя 2015, 15:13 #125

manifest, ну если учесть, что за полгода это первый случай и не пришли треки около 20 человекам, то да, это не наш косяк

Аватара пользователя

krishnacore
Вейпер
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:52
Репутация: 48
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Программа доверия + Введение программы бонусных балов для оплаты товара

Сообщение krishnacore » 18 ноя 2015, 15:20 #126

manifest писал(а):Источник цитаты
DeTray писал(а):
manifest, вот тут написано, что и как

Ну извинились, все прекрасно.
Всегда, в любой ситуации валите вину на других, это очень вписывается в программу доверия. К чему обязательства - "это не я сделал" -прекрасная отговорка, пусть покупатели скидку за косяк с той самой "другой компании" спрашивают. За любой из трех первых пунктов "программы"

в защиту скажу - сам заказывал впервые, тоже переживал из-за отсутствия трека. Но трек вчера-таки пришел, и по нему было видно, что все было отправлено вовремя, а следовательно - обязательства, взятые на себя магазином не были нарушены, а значит и косяка, как такового не было. Был сбой, но сбой этот никак не повлиял на сроки и т.д. ПС. посылка моя уже у меня в отделении, вот только не знаю, успею ли забрать...
использую | +
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

в пути | +

Аватара пользователя

manifest
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 19:08
Репутация: 3
Откуда: Гомель

Программа доверия + Введение программы бонусных балов для оплаты товара

Сообщение manifest » 18 ноя 2015, 16:05 #127

krishnacore писал(а):Источник цитаты
Но трек вчера-таки пришел, и по нему было видно, что все было отправлено вовремя, а следовательно - обязательства, взятые на себя магазином не были нарушены, а значит и косяка, как такового не было.

магазин обязался:
| +
"Программа доверия". Суть проста:
1)Если к следующему вечеру после оставления заявки на сайте, Вы не получили трек код - получаете купон на 50% скидку (кроме субботы, т.к. почта в воскресенье не работает).

условие выполнено не было, компенсация за нарушенные сроки также предложена не была, ни в каком виде.
В понедельник я трек-кода не получил, значит должен получить купон - иного не сказано! Но бизнес по-беларуски - раздавать обещания, а не выполнять их.
Не нужно громких лозунгов, и никто не обратил бы внимания на, по сути, мелочь - суточную задержку с треком.
Но если уж решились на такой шаг, как дополнительная ответственность - будьте добры исполнять ее условия.

это моя основная позиция по данному вопросу.
| +
про косяк с дефектной бутылочкой (непропаяный шов горлышка), из-за которой вся почта нюхала Heisenberg-а, а до меня дошли только 3 мл. - я промолчу, а то опять виновата будет почта, или китайцы, которые эту бутылочку делали :lol:
это только к сведению - проверяйте, пожалуйста, тару)
IMG_20151118_160248.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

alex_a_k
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 07:17
Репутация: 0

Программа доверия + Введение программы бонусных балов для оплаты товара

Сообщение alex_a_k » 18 ноя 2015, 16:19 #128

Заказ #872.
Жду бонусные баллы.

Аватара пользователя

DeTray
Химик
Химик
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 16:07
Репутация: 172
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Программа доверия + Введение программы бонусных балов для оплаты товара

Сообщение DeTray » 18 ноя 2015, 16:45 #129

alex_a_k, начислены, спасибо :)
+

Аватара пользователя

DeTray
Химик
Химик
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 16:07
Репутация: 172
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Программа доверия + Введение программы бонусных балов для оплаты товара

Сообщение DeTray » 19 ноя 2015, 12:03 #130

manifest, поясняю: магазин всегда идет на встречу покупателю. И именно поэтому мы и взяли на себя определенные обязательства - мы готовы платить за свои косяки. И бывали случаи когда заказ терялся и человек не получал свой трек или ещё что-то и мы всегда выполняли то, что обещали. Однако мы никак не можем оплачивать проблемы связанные с другими сервисами или службами потому, что мы просто разоримся. В данном случае Ночь ответил что были сбои с технической стороны стороннего сервиса. Перед нами извинились и обещали что все смс будут доставлены в течении пары часов.
Так же мы готовы обсудить с Вами возможность компенсации разлитого флакона с аромой.
+

Аватара пользователя

manifest
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 19:08
Репутация: 3
Откуда: Гомель

Программа доверия + Введение программы бонусных балов для оплаты товара

Сообщение manifest » 19 ноя 2015, 12:30 #131

DeTray, мне хотелось просто указать на недоработки вашей системы, и получить нормальный ответ, как
DeTray писал(а):Источник цитаты Однако мы никак не можем оплачивать проблемы связанные с другими сервисами или службами потому, что мы просто разоримся.

Все пришло вовремя, и только маленькая, необязательная оговорка о треке на следующий вечер, заставила понервничать.
если бы ее не было в том виде, как она есть - не было бы от меня недовольных постов.
Я ж вас не обдирать собрался)))
баллы | +
#877 - на этот заказ, пожалуйста, начислите
а с разлитой аромой - ну придумайте что-нибудь, тех же баллов докиньте, жалко аромку, вкусная оказалась)))

Аватара пользователя

Химик1987
Вейпер
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 22:28
Репутация: 10
Откуда: Витебск

Программа доверия + Введение программы бонусных балов для оплаты товара

Сообщение Химик1987 » 19 ноя 2015, 13:28 #132

Это конечно все очень интересно, но я нигде не нашол даже ссылки на магазин)
парю
+

Аватара пользователя

baot
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 16:48
Репутация: 0

Программа доверия + Введение программы бонусных балов для оплаты товара

Сообщение baot » 19 ноя 2015, 22:10 #133

И я жду баллы) не помешают) № Заказа: #846

Аватара пользователя

Андриано
Вейпер
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 23:33
Репутация: 105
Откуда: Гомель

Программа доверия + Введение программы бонусных балов для оплаты товара

Сообщение Андриано » 19 ноя 2015, 22:31 #134

Химик1987 писал(а):Источник цитаты Это конечно все очень интересно, но я нигде не нашол даже ссылки на магазин)

тут программа доверия, а магазин/ассортимент и прочее у них в разделе...
http://belvaping.com/viewforum.php?f=68

А конкретнее http://belvaping.com/viewtopic.php?f=68&t=584 ищите...

Не дал прямую ссылку, просто надо быть чуток внимательнее... по названию видно что тема не про адрес магазина и его ассортимент.....

Аватара пользователя

DeTray
Химик
Химик
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 16:07
Репутация: 172
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Программа доверия + Введение программы бонусных балов для оплаты товара

Сообщение DeTray » 19 ноя 2015, 22:37 #135

baot, начислены
+

Аватара пользователя

iscanderch1k
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 02:24
Репутация: 0
Откуда: Брест

Программа доверия + Дисконтная программа

Сообщение iscanderch1k » 20 ноя 2015, 00:57 #136

del .
Последний раз редактировалось iscanderch1k 04 янв 2016, 14:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

manifest
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 19:08
Репутация: 3
Откуда: Гомель

Программа доверия + Введение программы бонусных балов для оплаты товара

Сообщение manifest » 20 ноя 2015, 01:28 #137

DeTray, вы мое сообщение хоть прочитали?
для вас под споилером

Отправлено спустя 4 минуты 56 секунд:
iscanderch1k писал(а):Источник цитаты я так понимаю актуально:

неа, вам популярно объяснят, что виноваты другие люди, к которым вы отношения не имеете)))
и поэтому купон на 50% - просто красивая надпись в шапке темы, привлекать клиентов, и только.

Аватара пользователя

AirFrance
Торговец
Торговец
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 03:25
Репутация: 113

Программа доверия + Введение программы бонусных балов для оплаты товара

Сообщение AirFrance » 20 ноя 2015, 01:49 #138

manifest писал(а):Источник цитаты DeTray, вы мое сообщение хоть прочитали?
для вас под споилером

Отправлено спустя 4 минуты 56 секунд:
iscanderch1k писал(а):Источник цитаты я так понимаю актуально:

неа, вам популярно объяснят, что виноваты другие люди, к которым вы отношения не имеете)))
и поэтому купон на 50% - просто красивая надпись в шапке темы, привлекать клиентов, и только.

А Вам посылка была отправлена вовремя? Т.е. на следующий рабочий день?
Если да, то по хорошему - скидка Вам не положена. Если нет, то косяк магазина - скидку Вы должны получить.
По идее трек, это подтверждение отправки, именно так он расценивается. Если отправка была произведена вовремя, то Вы никак не пострадали.
Schatz, mein Schatz | +
Изображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение Изображение Изображение ИзображениеИзображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Unterwegs | +
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя

manifest
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 19:08
Репутация: 3
Откуда: Гомель

Программа доверия + Введение программы бонусных балов для оплаты товара

Сообщение manifest » 20 ноя 2015, 08:51 #139

AirFrance писал(а):Источник цитаты А Вам посылка была отправлена вовремя? Т.е. на следующий рабочий день?
Если да, то по хорошему - скидка Вам не положена. Если нет, то косяк магазина - скидку Вы должны получить.
По идее трек, это подтверждение отправки, именно так он расценивается. Если отправка была произведена вовремя, то Вы никак не пострадали.

Уважаемый, ну вот откуда мне без трека было знать, отправили посылку или нет?
Я же уже уточнял - если бы было сказано : "Если к следующему вечеру после оставления заявки на сайте, Ваша посылка не была отправлена - получаете купон на 50% скидку (кроме субботы, т.к. почта в воскресенье не работает)" - вот тогда вопрос бы и не возникал, и не один я об этом пишу. Понимаете - нормальный магазин с приличным сервисом - и с первой покупки хотелось бы для себя это мнение закрепить, но получается наоборот.
Так вот - ФОРМАЛЬНО скидка положена, другой вопрос, что я понимаю, в чем ошибка магазина, и скидку не требую.

Аватара пользователя

Автор темы
Ночь
Торговец
Торговец
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 11:39
Репутация: 128
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Программа доверия + Введение программы бонусных балов для оплаты товара

Сообщение Ночь » 20 ноя 2015, 09:07 #140

Уважаемые комрады, решили мы закрыть бонусные баллы, на это у нас было несколько причин:
1)Связи с открытием физического магазина, нужно было уровнять всех покупателей в отношение скидок, т.к. они не умеют баллов
2)Приходилось вручную проверять дошли ли посылки, потом начислять баллы.из-за обилия заказов стали не справляться с этим
P.S. Все у кого остались бонусные баллы, в течении месяца смогут потратить их при покупке товаров

Но мы уже наладили другую автоматическую дисконтную систему
Изображение

Теперь не надо будет ждать следующей покупки для использования баллов, система высчитывает Вашу скидку сразу при покупке .Вот как это выглядит:
Изображение

Так же, если Вы не оформили заказ на минском сайте, а подъехали по звонку, то так же Вам будет засчитана скидка по дисконтной программе ;)

Надеюсь Вам понравится
с уважением Elitesmoke ;)

Аватара пользователя

manifest
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 19:08
Репутация: 3
Откуда: Гомель

Программа доверия + Дисконтная программа

Сообщение manifest » 20 ноя 2015, 15:50 #141

Ночь, а что с еще не начисленными баллами? в топку?
#877...

p.s. начислено, спс


Вернуться в «EliteSmoke Беларусь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей