Программа доверия + Дисконтная программа

EliteSmoke Беларусь - всё для самозамеса
Аватара пользователя

Автор темы
Ночь
Торговец
Торговец
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 11:39
Репутация: 128
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Программа доверия + Дисконтная программа

Сообщение Ночь » 01 авг 2015, 12:58 #1

Доброго времени суток всем участникам форума. Проводя отпуск в Европе, успел заметить много интересных программ работы с клиентами, направленные на повышения качества сервиса. Одну из них я хочу ввести и у нас в стране, назвав её
"Программа доверия". Суть проста:
1)Если к следующему вечеру после оставления заявки на сайте, Вы не получили трек код - получаете купон на 50% скидку (кроме субботы, т.к. почта в воскресенье не работает).
2)Если в течение 7 рабочих дней посылка не дошла до вас - то сертификат на 200 000 бел.рублей.
3)Если в пришедшей посылке чего-либо не хватает - мы высылаем повторно ПОЛНЫЙ заказ (все что к вам пришло, возвращать не надо).

Дисконтная программа:

Теперь при покупке через сайт Вам будет при каждой покупке автоматически высчитывать скидка, при покупке в физических магазинов, это будут делать наши работники

Условия дисконтной программы:
Изображение

На сайте это будет выглядеть вот так:
Изображение

Всем приятных покупок с Elitesmoke ;)
Последний раз редактировалось Ночь 20 ноя 2015, 09:11, всего редактировалось 8 раз.

Аватара пользователя

Winzel
Вейпер
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 17:31
Репутация: 161
Откуда: Мозырь

Программа доверия + Введение программы бонусных балов для оплаты товара

Сообщение Winzel » 01 авг 2015, 13:03 #2

Ночь писал(а):Источник цитаты 3)Если в пришедшей посылке чего-либо не хватает-то мы высылаем повторно ПОЛНЫЙ заказ(все что к вам пришло, возвращать не надо)

Вот это круто!!! :good:
3-4 раза брал аромки, каждый раз чего-то не хватало! :dance:
Изображение
моя черная коробочка | +
ИзображениеИзображениеИзображение

в томительном ожидании...... | +

Аватара пользователя

Автор темы
Ночь
Торговец
Торговец
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 11:39
Репутация: 128
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Программа доверия + Введение программы бонусных балов для оплаты товара

Сообщение Ночь » 01 авг 2015, 14:06 #3

Winzel, так теперь такого больше не повторится))

Отправлено спустя 23 минуты 44 секунды:
Но до 1 сентября можешь обратиться за скидкой или подарком

Аватара пользователя

YuriGeras
Новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 21:23
Репутация: 22
Откуда: Витебск

Программа доверия + Введение программы бонусных балов для оплаты товара

Сообщение YuriGeras » 01 авг 2015, 16:02 #4

Красавцы, нормальный подход к делу, главное чтоб все так и работало, как заявленно

Аватара пользователя

Автор темы
Ночь
Торговец
Торговец
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 11:39
Репутация: 128
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Программа доверия + Введение программы бонусных балов для оплаты товара

Сообщение Ночь » 01 авг 2015, 16:13 #5

YuriGeras, бонусная программа была протестирована в течении нескольких недель
а по другой программе,надеюсь не будем к ней обращаться.т.к. теперь всегда все в наличии и набрали персонал,обучили и теперь сбор и отправка заказа занимает максимум день (смотря в какое время суток поступил заказ)

Аватара пользователя

Kabrik
Вейпер
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:45
Репутация: 125
Откуда: MINSK-city

Программа доверия + Введение программы бонусных балов для оплаты товара

Сообщение Kabrik » 01 авг 2015, 17:56 #6

Нууууу.........За программу! :drinks:
БАРЫГАМ | +
Изображение
запасы | +
SXmini M class + By-ka Lite (стандарт); By-Ka Lite (nano); Sapor и проччее.......)

Аватара пользователя

Bo8ka
Гуру
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 22:09
Репутация: 211
Откуда: Новополоцк

Программа доверия + Введение программы бонусных балов для оплаты товара

Сообщение Bo8ka » 01 авг 2015, 19:03 #7

Kabrik писал(а):Источник цитаты Нууууу.........За программу!

Поддерживаю 8-)

Аватара пользователя

KSD77
Гуру
Сообщения: 4522
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 20:30
Репутация: 624
Откуда: Минск

Программа доверия + Введение программы бонусных балов для оплаты товара

Сообщение KSD77 » 01 авг 2015, 21:19 #8

хороший посыл)))
использую | +
ИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя

Пленный_Румын
Хранитель хлама
Хранитель хлама
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 25 май 2015, 01:39
Репутация: 107
Откуда: Молодечно

Программа доверия + Введение программы бонусных балов для оплаты товара

Сообщение Пленный_Румын » 01 авг 2015, 23:12 #9

Интересные условия :)

Отправлено с моего m2 note через Tapatalk
ИзображениеИзображение
Счётчик | +
Изображение
Игрушки | +
Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
Ночь
Торговец
Торговец
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 11:39
Репутация: 128
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Программа доверия + Введение программы бонусных балов для оплаты товара

Сообщение Ночь » 02 авг 2015, 00:25 #10

Пленный_Румын, Ну так нужно креативить)развиваться..а то посмотрев на бизнес за границей и у нас, хочется начать плакать
есть куда расти

Аватара пользователя

Testik38
Жижевед
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 12:54
Репутация: 292
Откуда: Минск
Контактная информация:

Программа доверия + Введение программы бонусных балов для оплаты товара

Сообщение Testik38 » 02 авг 2015, 00:38 #11

Ночь писал(а):Источник цитаты есть куда расти

Для начала научитесь заказы комплектовать нормально))))) Аж смешно читать было. Ты так на колени станешь и разоришся)))))
Изображение ИзображениеИзображение

Аватара пользователя

Автор темы
Ночь
Торговец
Торговец
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 11:39
Репутация: 128
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Программа доверия + Введение программы бонусных балов для оплаты товара

Сообщение Ночь » 02 авг 2015, 00:53 #12

Testik38, Александр, если есть какие-то претензии по поводу моей комплектации заказов и в чем-то я ошибся, собирая заказ Ваш, то прошу обратиться в личные сообщения об возмещении ущерба,как указано в пункте 4

И да, как я выше заметил, нам есть куда расти, я понял свою ошибку, что один я перестал справлять с ежедневным количеством заказов, поэтому я набрал персонал, который поможет мне с этим

Так как мы начали расширять ассортимент, у нас низкие цены и много разных бонусов и акции, то надеюсь, что наша программа повысит к нам доверие и вы сможете насладиться вкусными аромами и качественным глицерином и пропиленгликолем, забыв старые недопонимания .

Аватара пользователя

gavrik
Вейпер
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 11:10
Репутация: 22
Откуда: Бобруйск

Программа доверия + Введение программы бонусных балов для оплаты товара

Сообщение gavrik » 02 авг 2015, 07:24 #13

Ночь, это просто фердепердозно,круто значит,молодцы :good:
ИзображениеИзображение
использую
| +
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

жду пополнения
+

Изображение

Аватара пользователя

tolstyachok
Басалай
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 17:21
Репутация: 452
Откуда: 53° 55′ 0″ N, 30° 21′ 0″ E
Контактная информация:

Программа доверия + Введение программы бонусных балов для оплаты товара

Сообщение tolstyachok » 02 авг 2015, 10:50 #14

Ночь писал(а):Источник цитаты успел заметить много интересных программ работы с клиентами, направленные на повышения качества сервиса. Одну из них я хочу ввести и у нас в стране, назвав её

Неплохо там солнышко пригрело :D
Ночь писал(а):Источник цитаты Если в течении 7 рабочих дней посылка не дошла до вас - то сертификат на 200 000 бел.рублей.

у нас по Беларуси и по 3 недели могут пакеты ползать, зачем на себя брать ответственность за действия почты, на которую лично вы ну никак повлиять не можете .
Отправив заказ вы уже выполнили свои обязательства перед клиентом, зачем эти бестолковые риски

Ну а так неплохо, подход правильный, главное чтобы реализация не подкачала. :good:
+

Аватара пользователя

dmitryd25
Вейпер
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 17:06
Репутация: 83
Откуда: Могилев

Программа доверия + Введение программы бонусных балов для оплаты товара

Сообщение dmitryd25 » 02 авг 2015, 12:08 #15

Ночь писал(а):Источник цитаты Ну так нужно креативить)развиваться..а то посмотрев на бизнес за границей и у нас, хочется начать плакать
есть куда расти

Удачи ;)
+

Аватара пользователя

Автор темы
Ночь
Торговец
Торговец
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 11:39
Репутация: 128
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Программа доверия + Введение программы бонусных балов для оплаты товара

Сообщение Ночь » 02 авг 2015, 13:47 #16

tolstyachok, dmitryd25, gavrik, спасибо за поддержку) нам приятно, что наши идеи заинтересовали

tolstyachok, пару раз было, что шло около недели и то это было в новогоднюю неделю..а если им начать звонить несколько раз в день, то доходит быстрее ;)

Аватара пользователя

Minols
Гуру
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:35
Репутация: 310
Откуда: Минск

Программа доверия + Введение программы бонусных балов для оплаты товара

Сообщение Minols » 02 авг 2015, 23:36 #17

программа доверия....обычно это называется программа лояльности
Ночь писал(а):Источник цитаты Проводя отпуск в Европе, успел заметить много интересных программ работы с клиентами, направленные на повышения качества сервиса. Одну из них я хочу ввести и у нас в стране, назвав её
"Программа доверия".

без обид, но это "рукалицо", сколько пафоса, включая отпуск, страшно подумать чем Вы там занимались :D
Предлагаю начать с простого, а именно: предлог "в течениЕ" начать писать через букву Е, в постах и на сайте.Лично для меня это усилит мое доверие к Вам, как продавцу.
Еще написать что-нибудь по "программе доверия" или неинтересно? Я просто не понял всеобщего умиления банальным вещам.
using | +
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

waiting | +
...

Аватара пользователя

Winzel
Вейпер
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 17:31
Репутация: 161
Откуда: Мозырь

Программа доверия + Введение программы бонусных балов для оплаты товара

Сообщение Winzel » 03 авг 2015, 01:11 #18

Minols писал(а):Источник цитаты банальным вещам.

Minols, давайте пройдемся по магазинам размещенным на этом форуме и посмотрим у кого есть эти банальные вещи?
Качество обслуживания клиентов у Ночь оставляет желать лучшего, точнее качество формирования заказов. Но человек стремится к устранению своих косяков и это очень даже хорошо.
Я повторюсь, ни один мой заказ от Ночь не пришел ко мне в том виде, в котором я его оформлял, но все проблемы решались по телефона в течениЕ минуты, Александр никогда не становился в "позу" и всегда досылал то, что забыл положить. За это тоже +.
Изображение
моя черная коробочка | +
ИзображениеИзображениеИзображение

в томительном ожидании...... | +

Аватара пользователя

Автор темы
Ночь
Торговец
Торговец
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 11:39
Репутация: 128
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Программа доверия + Введение программы бонусных балов для оплаты товара

Сообщение Ночь » 03 авг 2015, 06:51 #19

Minols, я конечно же не могу перелазить все сайт в РБ и знать все предложения оффлайн магазинов,поэтому был бы благодарен,если приведете примеры таких программ,было бы интересно посмотреть в какой виде они представлены у других

Winzel, видимо упаковка не мое) но в принципе уже почти неделе три я этим и не занимаюсь) жалоб за это время не было,все довольны остаются

Аватара пользователя

dmitryd25
Вейпер
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 17:06
Репутация: 83
Откуда: Могилев

Программа доверия + Введение программы бонусных балов для оплаты товара

Сообщение dmitryd25 » 03 авг 2015, 09:33 #20

Заказывал у Ночь раза два аромки и PG/VG все быстро и без проблем (может мне просто везет?) Продавец улучшает качество услуг, что в этом плохого?
Ночь, правильное дело задумал, главное чтобы все получилось. :friends:
+


Вернуться в «EliteSmoke Беларусь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей