Fasttech.com

Обсуждение ассортимента, особенностей работы зарубежных интернет-магазинов электронныех сигарет, жидкостей, комплектующих для электронных сигарет и пр.

Вы покупаете на Fasttech?

Да, нравится, буду еще покупать
166
79%
Да, но покупать больше не буду
16
8%
Нет, не покупал ничего
27
13%
 
Всего голосов: 209

Аватара пользователя

Автор темы
kroix
Одминь-на!
Одминь-на!
Сообщения: 6241
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 16:49
Репутация: 1378
Откуда: Минск
Контактная информация:

Fasttech.com

Сообщение kroix » 09 янв 2015, 23:07 #621

FastTech.jpg

Знаменитый китайский интернет-магазин 8-)
Адрес магазина
Ветка BVC на форуме Фасттека

Наша тема
Отдел распродаж

Изображение Группа ВКонтакте
KSD77 писал(а):Qr Bbpost Фаст пишет в 99% случаев цену 20 у.е. при любой стоимости превышающую 20 баксов

Разное полезное о Fasttech | +
Пишите отзывы и заливайте на Фаст фотки:
Alexis777 писал(а):Qr Bbpost За каждую 0,10 дают

vint писал(а):Qr Bbpost о покупке эл.сигарет на фасте с помощью PayPal
Здесь

nikita_lebedev писал(а):Qr Bbpost начитавшись постов в альянсе сижу и парюсь. Собственно вопрос: были ли случаи, когда приходили подделки?

Alexis777 писал(а):Qr Bbpost
shrek69 писал(а):Qr Bbpost А в поддержку пишешь на русском или китайском,

На английском, точнее на русском простыми словами и предложениями :) , потом с помощью онлайн переводчика перевожу на английский и отправляю. Они ответ присылают тоже на английском, перевожу в обратном порядке ;)

Как можно получить поинты? - инструкция от Armando

Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось mrak0bes 18 фев 2015, 20:09, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Друзья! Если кто-то из форумчан помог Вам советом или сделал что-то полезное, не стесняйтесь нажать на + справа вверху в его сообщении!
Всякого рожна | +
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Жду | +
ИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя

KSD77
Гуру
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 20:30
Репутация: 632
Откуда: Минск

Fasttech.com

Сообщение KSD77 » 30 авг 2015, 21:06 #622

losza, у меня ровно 19 дней с момента отправки до моей почты, буквально пару дней назад аккумы забрал
использую | +
ИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя

Zuncl
Чумной доктор
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 08:51
Репутация: 558
Откуда: Могилёв
Контактная информация:

Fasttech.com

Сообщение Zuncl » 30 авг 2015, 21:21 #623

А не подскажут ли благородные доны какой максимальный срок доставки с фаста? И что делать если он превышен?
Посылка была оплачена 13.07
Трек дали 27.07 и на 30.08 ещё не покинула территорию китая
Обзоры жидкостей и аром, видеообзоры, обзоры девайсов, протестирую ваше "всё" :)

Аватара пользователя

KSD77
Гуру
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 20:30
Репутация: 632
Откуда: Минск

Fasttech.com

Сообщение KSD77 » 30 авг 2015, 21:31 #624

Zuncl, смотри защиту пейпал (90 дней вроде сейчас), ну а по поводу твоего случая открывай тикет и ругайся)))
использую | +
ИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя

Bo8ka
Гуру
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 22:09
Репутация: 211
Откуда: Новополоцк

Fasttech.com

Сообщение Bo8ka » 30 авг 2015, 21:34 #625

KSD77 писал(а):Qr Bbpost открывай тикет и ругайся)))

Зачем ругаться? Вроде саппорт там более-менее адекватный. Но о возврате денюг раньше 60 дней они и слушать не будут

Аватара пользователя

Zuncl
Чумной доктор
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 08:51
Репутация: 558
Откуда: Могилёв
Контактная информация:

Fasttech.com

Сообщение Zuncl » 30 авг 2015, 21:37 #626

KSD77, это была виза :-(
Bo8ka, о, спасибо. Значит дотерплю до 13 сентября и открою диспут.
Обзоры жидкостей и аром, видеообзоры, обзоры девайсов, протестирую ваше "всё" :)

Аватара пользователя

KSD77
Гуру
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 20:30
Репутация: 632
Откуда: Минск

Fasttech.com

Сообщение KSD77 » 30 авг 2015, 21:40 #627

Zuncl, так открой билет сейчас и опиши им проблему, зачем ждать так долго, тем более времени прошло дофига, по утрам можно онлайн пообщаться
использую | +
ИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя

Bo8ka
Гуру
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 22:09
Репутация: 211
Откуда: Новополоцк

Fasttech.com

Сообщение Bo8ka » 30 авг 2015, 22:12 #628

KSD77 писал(а):Qr Bbpost открой билет сейчас и опиши им проблему,

:yes:

Аватара пользователя

tolstyachok
Басалай
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 17:21
Репутация: 452
Откуда: 53° 55′ 0″ N, 30° 21′ 0″ E
Контактная информация:

Fasttech.com

Сообщение tolstyachok » 30 авг 2015, 22:17 #629

С Фастека CN Post идут через Тяньцзынь вроде, возможно из-за трагедии там и вышел затык
+

Аватара пользователя

AlexErik
Вейпер
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:47
Репутация: 18
Откуда: Минск

Fasttech.com

Сообщение AlexErik » 31 авг 2015, 21:31 #630

tolstyachok писал(а):С Фастека CN Post идут через Тяньцзынь вроде, возможно из-за трагедии там и вышел затык

Плюсую,где-то на новостных порталах проскакивала инфа про "проблемы с почтой и службами доставки" из-за взрыва.
У меня | +
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

У китайсев | +
Изображение

Аватара пользователя

La_bassist
Новичок
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15 авг 2015, 03:21
Репутация: 1
Откуда: Минск
Контактная информация:

Fasttech.com

Сообщение La_bassist » 01 сен 2015, 23:25 #631

La_bassist писал(а):Сделал заказ позавчера. Взял айстик 50, кайфун (клон, черный), ну и всякой мелочи. Весь заказ на сумму 100 вечнозеленых американских президентов. Из 11 позиций, 9 ready to ship, и 2 "scheduled ship date 19.08. Это значит что оставшиеся 2 позиции будут упакованы только 19 числа? Заказал все через Сингапур.


UPD

С момента отправки и момента получения на почте (сегодня), прошло 12 дней. Заказывал первый раз, остался доволен. Правда Кайфун меня в ступор повергает, но это уже рабочие моменты)
Fill. Vape. Repeat.
Изображение
Использую: GLM v1, Kayfun 4, Sapor

Аватара пользователя

Bo8ka
Гуру
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 22:09
Репутация: 211
Откуда: Новополоцк

Fasttech.com

Сообщение Bo8ka » 01 сен 2015, 23:30 #632

La_bassist писал(а):Qr Bbpost Правда Кайфун меня в ступор повергает
:shock: :shock: :D | +
Паровоз-конструктор-Хотеть-1180558.jpeg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

AlexErik
Вейпер
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:47
Репутация: 18
Откуда: Минск

Fasttech.com

Сообщение AlexErik » 02 сен 2015, 00:42 #633

La_bassist писал(а):
С момента отправки и момента получения на почте (сегодня), прошло 12 дней.

Вот это успееех.у меня меньше 21 дня на моей памяти ниразу небыло.что с фаста,что с Али.
С фаста уже ~20 заказов и ниразу такого небыло)
У меня | +
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

У китайсев | +
Изображение

Аватара пользователя

dein0s
Гуру
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 23:30
Репутация: 156
Откуда: Минск

Fasttech.com

Сообщение dein0s » 03 сен 2015, 12:52 #634

tolstyachok писал(а):
Poolerss писал(а):Qr Bbpost Просто реально вспомнился стик с вырезанной проверкой на подлинность. Вот и терзают меня смутные сомнения

Фастек это (убирает карты гарантийные, срезает коды для проверки подлинности) делает для того, чтобы невозможно было отследить поставщиков, потому что на фастек поступает некоторый ассортимент через третьи лица.


А можно как-то при заказе настоятьна том, чтобы серийник был? И если что-то пойдет не так (номер все же будет срезан) - сделать рефанд? Сталкивался кто-нить с таким?

Т.к. планирую несколько ценных заказов и, по ряду причин (варианты оплаты/доставки), могу заказать только на фасте.
О себе | +
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

В наличии | +
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

Жду | +
Изображение
Изображение

Потрачено | +
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя

tolstyachok
Басалай
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 17:21
Репутация: 452
Откуда: 53° 55′ 0″ N, 30° 21′ 0″ E
Контактная информация:

Fasttech.com

Сообщение tolstyachok » 03 сен 2015, 13:02 #635

dein0s писал(а):Qr Bbpost А можно как-то при заказе настоятьна том, чтобы серийник был? И если что-то пойдет не так (номер все же будет срезан) - сделать рефанд? Сталкивался кто-нить с таким?

нет нельзя, придется "ценные" заказы делать в другом магазине. А Гирбест? Чем не устраивает?
+

Аватара пользователя

dein0s
Гуру
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 23:30
Репутация: 156
Откуда: Минск

Fasttech.com

Сообщение dein0s » 03 сен 2015, 14:34 #636

tolstyachok писал(а):
dein0s писал(а):Qr Bbpost А можно как-то при заказе настоятьна том, чтобы серийник был? И если что-то пойдет не так (номер все же будет срезан) - сделать рефанд? Сталкивался кто-нить с таким?

нет нельзя, придется "ценные" заказы делать в другом магазине. А Гирбест? Чем не устраивает?


Странно, что нельзя настоять, ибо package type указан как retail. Зачем тогда указывать ретайловую упаковку, писать authentic и в то же время срезать серийники?

Гирбест не устраивает своим сервисом и потерей посылок => как следстве и работой саппорта.
Из моих последних двух заказов - один потерялся, а второй отправили дочкой чайна поста, у которой трек имеет обычный вид китая, но нигде в глобал посте не трекается, ибо надо выбирать сервис доставки руками. А они об это не пишут. Я две недели залипал в "no package info found".
И до сих пор воюю по возврату денег за утерянную, т.к. платил с карты (палки нету). :(
О себе | +
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

В наличии | +
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

Жду | +
Изображение
Изображение

Потрачено | +
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя

KSD77
Гуру
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 20:30
Репутация: 632
Откуда: Минск

Fasttech.com

Сообщение KSD77 » 03 сен 2015, 14:39 #637

dein0s, можешь обратиться в свой банк - быстрее вернешь
использую | +
ИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя

dein0s
Гуру
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 23:30
Репутация: 156
Откуда: Минск

Fasttech.com

Сообщение dein0s » 03 сен 2015, 14:44 #638

KSD77 писал(а):dein0s, можешь обратиться в свой банк - быстрее вернешь

Спасибо - уже, но не факт, что выйдет быстрее. В БелИнвесте те еще скоростные ребята, даже с учетом некоторых ускоряющих фактов :D

Пойду фасту в саппорт напишу, может чего выбью.
О себе | +
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

В наличии | +
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

Жду | +
Изображение
Изображение

Потрачено | +
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя

krishnacore
Вейпер
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:52
Репутация: 48
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Fasttech.com

Сообщение krishnacore » 03 сен 2015, 14:53 #639

dein0s писал(а):
tolstyachok писал(а):
dein0s писал(а):Qr Bbpost А можно как-то при заказе настоятьна том, чтобы серийник был? И если что-то пойдет не так (номер все же будет срезан) - сделать рефанд? Сталкивался кто-нить с таким?

нет нельзя, придется "ценные" заказы делать в другом магазине. А Гирбест? Чем не устраивает?


Странно, что нельзя настоять, ибо package type указан как retail. Зачем тогда указывать ретайловую упаковку, писать authentic и в то же время срезать серийники?

Гирбест не устраивает своим сервисом и потерей посылок => как следстве и работой саппорта.
Из моих последних двух заказов - один потерялся, а второй отправили дочкой чайна поста, у которой трек имеет обычный вид китая, но нигде в глобал посте не трекается, ибо надо выбирать сервис доставки руками. А они об это не пишут. Я две недели залипал в "no package info found".
И до сих пор воюю по возврату денег за утерянную, т.к. платил с карты (палки нету). :(

Ruston небось?) тоже не вдуплял где моя посылка, пока в сапорт не написал, но они шустро ответили, правда. Хотя до сих пор мой гобин где-то по украине тянется((
использую | +
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

в пути | +

Аватара пользователя

dein0s
Гуру
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 23:30
Репутация: 156
Откуда: Минск

Fasttech.com

Сообщение dein0s » 03 сен 2015, 15:04 #640

krishnacore писал(а):Ruston небось?) тоже не вдуплял где моя посылка, пока в сапорт не написал, но они шустро ответили, правда. Хотя до сих пор мой гобин где-то по украине тянется((


Он самый, гребаный Ruston Packages.
Отвечали мне долго как в саппорте, так и в группе вк.
Хез, почему нельзя сразу указать сервис доставки, вместе с предоставлением трека.
Да и маршрут у него странный, через Украину. Хотя по инфе из интернетов - должно приходить в РФ через Владик, а там уже почтой рашки и по цепочке.
О себе | +
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

В наличии | +
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

Жду | +
Изображение
Изображение

Потрачено | +
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя

krishnacore
Вейпер
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:52
Репутация: 48
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Fasttech.com

Сообщение krishnacore » 03 сен 2015, 16:37 #641

dein0s писал(а):
krishnacore писал(а):Ruston небось?) тоже не вдуплял где моя посылка, пока в сапорт не написал, но они шустро ответили, правда. Хотя до сих пор мой гобин где-то по украине тянется((


Он самый, гребаный Ruston Packages.
Отвечали мне долго как в саппорте, так и в группе вк.
Хез, почему нельзя сразу указать сервис доставки, вместе с предоставлением трека.
Да и маршрут у него странный, через Украину. Хотя по инфе из интернетов - должно приходить в РФ через Владик, а там уже почтой рашки и по цепочке.

я нашел какое-то совсем невменяемое объяснение маршрута - мол сначала во Владик по каким-то упрощенным системам по договоренности почты РФ и Китая, и если мол в РБ посылка - то потом во Львов авиа, оттуда поездами в РБ... Буду на будущее сразу писать в комментах чтобы этим счастьем не слали)
использую | +
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

в пути | +


Вернуться в «Зарубежные интернет-магазины»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость