Fasttech.com

Обсуждение ассортимента, особенностей работы зарубежных интернет-магазинов электронныех сигарет, жидкостей, комплектующих для электронных сигарет и пр.

Вы покупаете на Fasttech?

Да, нравится, буду еще покупать
166
80%
Да, но покупать больше не буду
16
8%
Нет, не покупал ничего
26
13%
 
Всего голосов: 208

Аватара пользователя

Автор темы
kroix
Одминь-на!
Одминь-на!
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 16:49
Репутация: 1375
Откуда: Минск
Контактная информация:

Fasttech.com

Сообщение kroix » 09 янв 2015, 23:07 #1101

FastTech.jpg

Знаменитый китайский интернет-магазин 8-)
Адрес магазина
Ветка BVC на форуме Фасттека

Наша тема
Отдел распродаж

Изображение Группа ВКонтакте
KSD77 писал(а):Qr Bbpost Фаст пишет в 99% случаев цену 20 у.е. при любой стоимости превышающую 20 баксов

Разное полезное о Fasttech | +
Пишите отзывы и заливайте на Фаст фотки:
Alexis777 писал(а):Qr Bbpost За каждую 0,10 дают

vint писал(а):Qr Bbpost о покупке эл.сигарет на фасте с помощью PayPal
Здесь

nikita_lebedev писал(а):Qr Bbpost начитавшись постов в альянсе сижу и парюсь. Собственно вопрос: были ли случаи, когда приходили подделки?

Alexis777 писал(а):Qr Bbpost
shrek69 писал(а):Qr Bbpost А в поддержку пишешь на русском или китайском,

На английском, точнее на русском простыми словами и предложениями :) , потом с помощью онлайн переводчика перевожу на английский и отправляю. Они ответ присылают тоже на английском, перевожу в обратном порядке ;)

Как можно получить поинты? - инструкция от Armando

Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось mrak0bes 18 фев 2015, 20:09, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Друзья! Если кто-то из форумчан помог Вам советом или сделал что-то полезное, не стесняйтесь нажать на + справа вверху в его сообщении!
Всякого рожна | +
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Жду | +
ИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя

bondarchyk.vital
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 20:04
Репутация: 0

Fasttech.com

Сообщение bondarchyk.vital » 12 дек 2015, 20:28 #1102

KanuTaH писал(а):Persil, неделя это ещё нормально, паниковать пока рано. Вот когда 2 недели будет, тогда добро пожаловать в наш клуб паникёров:)

У меня 30.11 последний раз трекнулся в Пекине ,и тишина

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
Почта Китая

Аватара пользователя

vint
Гуру
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 25 май 2015, 23:07
Репутация: 150
Откуда: Минск

Fasttech.com

Сообщение vint » 12 дек 2015, 21:24 #1103

KanuTaH писал(а):Qr Bbpost alexes222, я оплатил эвика своего ещё 15 ноября, сначала не могли отправить потому что не было на складе. попросили подождать, я подождал. Упаковали его 20-го, 24-го числа увидел статус, что отправлено в РБ....и с тех пор тишина. Я почему-то уверен на 90%, что беда не в нашей почте-таможне. У них сейчас всё чётко. Получаю другие посылки вовремя (с алиэкспресса, с гири, одну с фасттеха)....все нормально трекаются, максимум 2 дня на таможне проводят. а вот именно Эвик где-то тупо потерялся и висит со статусом "отправлено в РБ" уже 2 недели. Хоть убейте, но уверен, что тот мешок валяется где-то на сингапурской почте или вовсе украден (раз ходят слухи, что такие случаи участились)

вот такая ерунда и у меня, но с пи-2 тоже что то творится - 6 дней на пи-2, у меня максимум было один день они лежали на пи-2
2015-12-09 21:13 Прохождение по таможенной зоне (см. http: declaration.belpost.by), MINSK NATIONAL AIRMAIL UNIT PI-2
2015-12-03 09:07 Поступило в участок обработки почты, MINSK NATIONAL AIRMAIL UNIT PI-2
и вот по поводу отправки с сингапура
1 -посылка 2015-12-03 09:07 Поступило в участок обработки почты, MINSK NATIONAL AIRMAIL UNIT PI-2
2015-11-27 00:00 Отправлено за границу (Код страны: BY)
2 посылка 2015-12-02 14:44 Поступило в участок обработки почты, MINSK NATIONAL AIRMAIL UNIT PI-2
2015-11-30 00:00 Отправлено за границу (Код страны: BY)
3 послка 2015-11-27 00:00 Отправлено за границу (Код страны: BY)
2015-11-24 09:36 Отправка отправления из учреждения обмена, SINGAPORE S01 - до сих пор нету
4 посылк 2015-11-27 00:00 Отправлено за границу (Код страны: BY)
2015-11-24 09:36 Отправка отправления из учреждения обмена, SINGAPORE S01 - до сих пор нету
а все посылки которые отправлены 28.30. ноября и даже 5 декабря, пришли и уже на руках!!!
Всё у меня хорошо!!! - чего и всем желаю :friends:

Аватара пользователя

KanuTaH
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 20:20
Репутация: 0

Fasttech.com

Сообщение KanuTaH » 12 дек 2015, 21:36 #1104

vint писал(а):Qr Bbpost
KanuTaH писал(а):Qr Bbpost alexes222, я оплатил эвика своего ещё 15 ноября, сначала не могли отправить потому что не было на складе. попросили подождать, я подождал. Упаковали его 20-го, 24-го числа увидел статус, что отправлено в РБ....и с тех пор тишина. Я почему-то уверен на 90%, что беда не в нашей почте-таможне. У них сейчас всё чётко. Получаю другие посылки вовремя (с алиэкспресса, с гири, одну с фасттеха)....все нормально трекаются, максимум 2 дня на таможне проводят. а вот именно Эвик где-то тупо потерялся и висит со статусом "отправлено в РБ" уже 2 недели. Хоть убейте, но уверен, что тот мешок валяется где-то на сингапурской почте или вовсе украден (раз ходят слухи, что такие случаи участились)

вот такая ерунда и у меня, но с пи-2 тоже что то творится - 6 дней на пи-2, у меня максимум было один день они лежали на пи-2
2015-12-09 21:13 Прохождение по таможенной зоне (см. http: declaration.belpost.by), MINSK NATIONAL AIRMAIL UNIT PI-2
2015-12-03 09:07 Поступило в участок обработки почты, MINSK NATIONAL AIRMAIL UNIT PI-2
и вот по поводу отправки с сингапура
1 -посылка 2015-12-03 09:07 Поступило в участок обработки почты, MINSK NATIONAL AIRMAIL UNIT PI-2
2015-11-27 00:00 Отправлено за границу (Код страны: BY)
2 посылка 2015-12-02 14:44 Поступило в участок обработки почты, MINSK NATIONAL AIRMAIL UNIT PI-2
2015-11-30 00:00 Отправлено за границу (Код страны: BY)
3 послка 2015-11-27 00:00 Отправлено за границу (Код страны: BY)
2015-11-24 09:36 Отправка отправления из учреждения обмена, SINGAPORE S01 - до сих пор нету
4 посылк 2015-11-27 00:00 Отправлено за границу (Код страны: BY)
2015-11-24 09:36 Отправка отправления из учреждения обмена, SINGAPORE S01 - до сих пор нету
а все посылки которые отправлены 28.30. ноября и даже 5 декабря, пришли и уже на руках!!!


вот и у меня такая же ситуация с 27-м числом....
секунда в секунду трекинг совпадает, тоже 24 числа в 9:36 отправка из учереждения обмена С01, а 27-го числа типа улетела в беларусь....номер мешка 4018 и тишина.... короче где-то это мешок потерялся...вопрос где...

а тем временем посылки с гири и алиэкспресса исправно доходят...задерживаясь максимум на 2 дня на таможне... и прошлая посылка с фаста, отправленная на 1 день раньше, уже 1-го числа была здесь...

и что самое интересное, что зависли именно Эвики, и не только у нас... странное совпадение, особенно учитывая, что у фаста были проблемы с эвиками на складе
обо мне | +
ИзображениеИзображениеИзображение

использую | +
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя

vint
Гуру
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 25 май 2015, 23:07
Репутация: 150
Откуда: Минск

Fasttech.com

Сообщение vint » 12 дек 2015, 21:41 #1105

KanuTaH писал(а):Qr Bbpost
vint писал(а):Qr Bbpost
KanuTaH писал(а):Qr Bbpost alexes222, я оплатил эвика своего ещё 15 ноября, сначала не могли отправить потому что не было на складе. попросили подождать, я подождал. Упаковали его 20-го, 24-го числа увидел статус, что отправлено в РБ....и с тех пор тишина. Я почему-то уверен на 90%, что беда не в нашей почте-таможне. У них сейчас всё чётко. Получаю другие посылки вовремя (с алиэкспресса, с гири, одну с фасттеха)....все нормально трекаются, максимум 2 дня на таможне проводят. а вот именно Эвик где-то тупо потерялся и висит со статусом "отправлено в РБ" уже 2 недели. Хоть убейте, но уверен, что тот мешок валяется где-то на сингапурской почте или вовсе украден (раз ходят слухи, что такие случаи участились)

вот такая ерунда и у меня, но с пи-2 тоже что то творится - 6 дней на пи-2, у меня максимум было один день они лежали на пи-2
2015-12-09 21:13 Прохождение по таможенной зоне (см. http: declaration.belpost.by), MINSK NATIONAL AIRMAIL UNIT PI-2
2015-12-03 09:07 Поступило в участок обработки почты, MINSK NATIONAL AIRMAIL UNIT PI-2
и вот по поводу отправки с сингапура
1 -посылка 2015-12-03 09:07 Поступило в участок обработки почты, MINSK NATIONAL AIRMAIL UNIT PI-2
2015-11-27 00:00 Отправлено за границу (Код страны: BY)
2 посылка 2015-12-02 14:44 Поступило в участок обработки почты, MINSK NATIONAL AIRMAIL UNIT PI-2
2015-11-30 00:00 Отправлено за границу (Код страны: BY)
3 послка 2015-11-27 00:00 Отправлено за границу (Код страны: BY)
2015-11-24 09:36 Отправка отправления из учреждения обмена, SINGAPORE S01 - до сих пор нету
4 посылк 2015-11-27 00:00 Отправлено за границу (Код страны: BY)
2015-11-24 09:36 Отправка отправления из учреждения обмена, SINGAPORE S01 - до сих пор нету
а все посылки которые отправлены 28.30. ноября и даже 5 декабря, пришли и уже на руках!!!


вот и у меня такая же ситуация с 27-м числом....
секунда в секунду трекинг совпадает, тоже 24 числа в 9:36 отправка из учереждения обмена С01, а 27-го числа типа улетела в беларусь....номер мешка 4018 и тишина.... короче где-то это мешок потерялся...вопрос где...

надо писать им, тем больше будет жалоб на это число, то может проверят, в чем дело?, я им писал, так они ответили, что почта после того как напишет,что отправлено, может только отправить через неделю-две, так вот уже прошло более двух недель, а посылки так и не прилетели, надо писать им, что прошло более двух недель как посылка отправлена - где посылка? может как много людей напишет, так и пошевелятся )))
но ко мне пришли евики заказанные 5 декабря, а 27 ноября тоже зависли
Всё у меня хорошо!!! - чего и всем желаю :friends:

Аватара пользователя

KanuTaH
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 20:20
Репутация: 0

Fasttech.com

Сообщение KanuTaH » 12 дек 2015, 21:49 #1106

vint, да нифига они не шевелятся... я им уже 2 раза написал, ответили что-то типа "это бывает, не волнуйтесь, подождите ещё недельку-две и тогда чуть что деньги вернём или отправим заново"
обо мне | +
ИзображениеИзображениеИзображение

использую | +
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя

vint
Гуру
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 25 май 2015, 23:07
Репутация: 150
Откуда: Минск

Fasttech.com

Сообщение vint » 12 дек 2015, 21:53 #1107

KanuTaH писал(а):Qr Bbpost vint, да нифига они не шевелятся... я им уже 2 раза написал, ответили что-то типа "это бывает, не волнуйтесь, подождите ещё недельку-две и тогда чуть что деньги вернём или отправим заново"

ясно, короче с 27 числом, лажа получилась у многих, хорошо, подождем, я им тоже уже пару раз писал, дали мне адрес почты и номер тел., звоните и говорите про проблему, хахахаха, я им на русском, а они мне олывиаоышипадшыип )))), вот так и поймем мы друг, друга, будем ждать
Всё у меня хорошо!!! - чего и всем желаю :friends:

Аватара пользователя

Bo8ka
Гуру
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 22:09
Репутация: 211
Откуда: Новополоцк

Fasttech.com

Сообщение Bo8ka » 13 дек 2015, 01:39 #1108

Чего-то от фаста у меня уже подгорает. :D
То отгрузят то, чему шипиться ещё дней пять, то срано... копеешному дриптипу готовность обновляют (подождал пять дней, сегодня опять до семи оновили :x )

Аватара пользователя

Автор темы
kroix
Одминь-на!
Одминь-на!
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 16:49
Репутация: 1375
Откуда: Минск
Контактная информация:

Fasttech.com

Сообщение kroix » 13 дек 2015, 01:46 #1109

Bo8ka писал(а):Qr Bbpost от фаста у меня уже подгорает.

Фигня, не фаст виноват, у меня с Гири идет так же и с Efun.top.
Изображение
Друзья! Если кто-то из форумчан помог Вам советом или сделал что-то полезное, не стесняйтесь нажать на + справа вверху в его сообщении!
Всякого рожна | +
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Жду | +
ИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя

Bo8ka
Гуру
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 22:09
Репутация: 211
Откуда: Новополоцк

Fasttech.com

Сообщение Bo8ka » 13 дек 2015, 02:08 #1110

kroix писал(а):Qr Bbpost Фигня, не фаст виноват

Ну как не фаст? Заказываешь, на товаре ЕТА 5 дней - назавтра отправляют. Другой товар при заказе ЕТА 2 дня (спецом подбирал так, чтобы заказ не тормозился), три дня проходит и БАЦ уже ЕТА 7 дней, 7 БИЗНЕС ДНЕЙ, КАРЛ :D

Аватара пользователя

Автор темы
kroix
Одминь-на!
Одминь-на!
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 16:49
Репутация: 1375
Откуда: Минск
Контактная информация:

Fasttech.com

Сообщение kroix » 13 дек 2015, 02:16 #1111

Bo8ka писал(а):Qr Bbpost Ну как не фаст?

Все, понял, не туда глянул :oops:
Изображение
Друзья! Если кто-то из форумчан помог Вам советом или сделал что-то полезное, не стесняйтесь нажать на + справа вверху в его сообщении!
Всякого рожна | +
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Жду | +
ИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя

vint
Гуру
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 25 май 2015, 23:07
Репутация: 150
Откуда: Минск

Fasttech.com

Сообщение vint » 13 дек 2015, 10:12 #1112

Bo8ka писал(а):Qr Bbpost Чего-то от фаста у меня уже подгорает. :D
То отгрузят то, чему шипиться ещё дней пять, то срано... копеешному дриптипу готовность обновляют (подождал пять дней, сегодня опять до семи оновили :x )

И у меня этот дрип тип, на 7 дней перенесли отправку, зависли с этим дрип типом и остальные дрип типы, боюсь к розыгрышу не успеют дрип типы доехать :( , этот дрип тип уже второй раз переносят отправку :? Но надежда умирает последней, вдруг успеют до розыгрыша доехать?
Всё у меня хорошо!!! - чего и всем желаю :friends:

Аватара пользователя

Saf3R
Вейпер
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:58
Репутация: 32
Откуда: Минск
Контактная информация:

Fasttech.com

Сообщение Saf3R » 13 дек 2015, 19:19 #1113

Bo8ka писал(а):Saf3R, а зачем вейпбенды на егошки?


Что-бы плотнее держались, а то задрало, что малейший конденсат или жижу мимо капнул, сразу вейп-бенд ездит, как нож по маслу... А так не плохо даже выглядит :)

DSC01465.JPG


Отправлено спустя 16 минут 3 секунды:
Кстати, обидненько, первый раз такое с фастом, из 5 стекол для Криуса, 1 приехало разбитым (мелочь, но все же)..
А так все гуд, вот что заказал, и что приехало:
Список заказов | +
screen.png


Приехало вот, вейп-бенды выше:
Список полученного | +
bLsRgJWrtcA.jpg
jXu8xm_uD3E.jpg
sbD7a9TC620.jpg
U3_vxe6L_7c.jpg
YWybzPwVXrA.jpg


Боксы, и баки с прочим сегодня трекнулись у нас)
scren.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мои девайсы | +
Девайсы в прошлом
+

Девайсы на данный момент
+

Девайсы которые жду
+

Road to ... | +
Road to [100 сообщений] - done
Road to [250 сообщений] - done
Road to [500 сообщений] - soon


Изображение

Аватара пользователя

Persil
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 03:16
Репутация: 0
Откуда: Минск

Fasttech.com

Сообщение Persil » 13 дек 2015, 19:47 #1114

Saf3R писал(а):Qr Bbpost Боксы, и баки с прочим сегодня трекнулись у нас)

походу вместе с моими летели, только разница во времени 12 часов :)
Только почему то на 17track не бьет инфу
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

lugul
Гуру
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 19:18
Репутация: 378
Откуда: Бобруйск

Fasttech.com

Сообщение lugul » 13 дек 2015, 20:53 #1115

Я смотрю они сегодня разбирают почту Сингапура, т.к мой Crius за 10 дней почтой Сингапура летел и только что на таможню поступил :) , а вот эвик мини 3 неделю как вылетел почтой Китая до сих пор приземлиться не может :D .
Изображение
Для Модеров и АДминистрации, если что не так.... | +
Изображение
Усё МаЁ | +
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Куда уж тут ждать))) | +
Изображение

Аватара пользователя

vint
Гуру
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 25 май 2015, 23:07
Репутация: 150
Откуда: Минск

Fasttech.com

Сообщение vint » 13 дек 2015, 21:01 #1116

Saf3R писал(а):Qr Bbpost
Bo8ka писал(а):Saf3R, а зачем вейпбенды на егошки?

Боксы, и баки с прочим сегодня трекнулись у нас)
scren.png

вот повезло, приехал дрип тип, который мне уже второй раз перенесли отправку. :evil:
как придет, отпишите, нормальный он или есть недостатки, где-то читал, если жижа попадет в дрип тип, то верхняя часть очень легко начинает крутится, а смотрится он - очень хорошо на фото :) !
Всё у меня хорошо!!! - чего и всем желаю :friends:

Аватара пользователя

Saf3R
Вейпер
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:58
Репутация: 32
Откуда: Минск
Контактная информация:

Fasttech.com

Сообщение Saf3R » 13 дек 2015, 21:39 #1117

vint писал(а):Qr Bbpost
Saf3R писал(а):Qr Bbpost
Bo8ka писал(а):Saf3R, а зачем вейпбенды на егошки?

вот повезло, приехал дрип тип, который мне уже второй раз перенесли отправку. :evil:
как придет, отпишите, нормальный он или есть недостатки, где-то читал, если жижа попадет в дрип тип, то верхняя часть очень легко начинает крутится, а смотрится он - очень хорошо на фото :) !

Ну могу сказать, что держится он плотно (все таки 2 оринга), не шатается все хорошо, внутрення часть держится плотной, с внешней, когда дрип-тип вынимаешь с бака, снимается полностью. Жижа не попадает, все хорошо, тестил на ктулху v2, единственно что, если в дрип-типе открыть воздухоотвод, то он как свисток, причем громкий)) в итоге: не крутится, все держится плотно, красивый, широкий, вот к примеру как он выглядит с дрип-типом от беллуса и велика) кстати, дрип-тип свняли с продаж с фаста, не то что бы Дискаунт, а просто тупо удалили))

ФОТО | +
1.jpg
2.jpg
8P83M13JJLk.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мои девайсы | +
Девайсы в прошлом
+

Девайсы на данный момент
+

Девайсы которые жду
+

Road to ... | +
Road to [100 сообщений] - done
Road to [250 сообщений] - done
Road to [500 сообщений] - soon


Изображение

Аватара пользователя

vint
Гуру
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 25 май 2015, 23:07
Репутация: 150
Откуда: Минск

Fasttech.com

Сообщение vint » 13 дек 2015, 21:51 #1118

Saf3R писал(а):Qr Bbpost
vint писал(а):Qr Bbpost
Saf3R писал(а):Qr Bbpost
Bo8ka писал(а):Saf3R, а зачем вейпбенды на егошки?

вот повезло, приехал дрип тип, который мне уже второй раз перенесли отправку. :evil:
как придет, отпишите, нормальный он или есть недостатки, где-то читал, если жижа попадет в дрип тип, то верхняя часть очень легко начинает крутится, а смотрится он - очень хорошо на фото :) !

Ну могу сказать, что держится он плотно (все таки 2 оринга), не шатается все хорошо, внутрення часть держится плотной, с внешней, когда дрип-тип вынимаешь с бака, снимается полностью. Жижа не попадает, все хорошо, тестил на ктулху v2, единственно что, если в дрип-типе открыть воздухоотвод, то он как свисток, причем громкий)) в итоге: не крутится, все держится плотно, красивый, широкий, вот к примеру как он выглядит с дрип-типом от беллуса и велика) кстати, дрип-тип свняли с продаж с фаста, не то что бы Дискаунт, а просто тупо удалили))


супер, спасибо, но мой дрип тип еще есть на фасте, сейчас посмотрю
P.S. посмотрел, вроде еще есть они, не сняты с продажи, через 6 дней стоит отправка
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всё у меня хорошо!!! - чего и всем желаю :friends:

Аватара пользователя

tomhunsen
Вейпер
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 19:32
Репутация: 23
Откуда: Minsk

Fasttech.com

Сообщение tomhunsen » 14 дек 2015, 00:02 #1119

vint писал(а):Qr Bbpost
Saf3R писал(а):Qr Bbpost
vint писал(а):Qr Bbpost
Saf3R писал(а):Qr Bbpost

вот повезло, приехал дрип тип, который мне уже второй раз перенесли отправку. :evil:
как придет, отпишите, нормальный он или есть недостатки, где-то читал, если жижа попадет в дрип тип, то верхняя часть очень легко начинает крутится, а смотрится он - очень хорошо на фото :) !

Ну могу сказать, что держится он плотно (все таки 2 оринга), не шатается все хорошо, внутрення часть держится плотной, с внешней, когда дрип-тип вынимаешь с бака, снимается полностью. Жижа не попадает, все хорошо, тестил на ктулху v2, единственно что, если в дрип-типе открыть воздухоотвод, то он как свисток, причем громкий)) в итоге: не крутится, все держится плотно, красивый, широкий, вот к примеру как он выглядит с дрип-типом от беллуса и велика) кстати, дрип-тип свняли с продаж с фаста, не то что бы Дискаунт, а просто тупо удалили))


супер, спасибо, но мой дрип тип еще есть на фасте, сейчас посмотрю
P.S. посмотрел, вроде еще есть они, не сняты с продажи, через 6 дней стоит отправка

а в чем вообще прикол этих дриптипов с доп обдувом на практике? думал тоже такой заказать, так и не додумал

Аватара пользователя

Saf3R
Вейпер
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:58
Репутация: 32
Откуда: Минск
Контактная информация:

Fasttech.com

Сообщение Saf3R » 14 дек 2015, 00:07 #1120

tomhunsen писал(а):Qr Bbpost
vint писал(а):Qr Bbpost
Saf3R писал(а):Qr Bbpost
vint писал(а):Qr Bbpost
вот повезло, приехал дрип тип, который мне уже второй раз перенесли отправку. :evil:
как придет, отпишите, нормальный он или есть недостатки, где-то читал, если жижа попадет в дрип тип, то верхняя часть очень легко начинает крутится, а смотрится он - очень хорошо на фото :) !

Ну могу сказать, что держится он плотно (все таки 2 оринга), не шатается все хорошо, внутрення часть держится плотной, с внешней, когда дрип-тип вынимаешь с бака, снимается полностью. Жижа не попадает, все хорошо, тестил на ктулху v2, единственно что, если в дрип-типе открыть воздухоотвод, то он как свисток, причем громкий)) в итоге: не крутится, все держится плотно, красивый, широкий, вот к примеру как он выглядит с дрип-типом от беллуса и велика) кстати, дрип-тип свняли с продаж с фаста, не то что бы Дискаунт, а просто тупо удалили))


супер, спасибо, но мой дрип тип еще есть на фасте, сейчас посмотрю
P.S. посмотрел, вроде еще есть они, не сняты с продажи, через 6 дней стоит отправка

а в чем вообще прикол этих дриптипов с доп обдувом на практике? думал тоже такой заказать, так и не додумал


Мне он внешне понравился, + широкий, я привык к велику, а тут дрип-тип почти такой же по размерам. Обдувы мне в нем не нужны.
Мои девайсы | +
Девайсы в прошлом
+

Девайсы на данный момент
+

Девайсы которые жду
+

Road to ... | +
Road to [100 сообщений] - done
Road to [250 сообщений] - done
Road to [500 сообщений] - soon


Изображение

Аватара пользователя

Bo8ka
Гуру
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 22:09
Репутация: 211
Откуда: Новополоцк

Fasttech.com

Сообщение Bo8ka » 14 дек 2015, 00:28 #1121

tomhunsen писал(а):Qr Bbpost а в чем вообще прикол этих дриптипов с доп обдувом на практике?

Как по мне, баловство это :)


Вернуться в «Зарубежные интернет-магазины»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей