Страница 7 из 36

Белорусская почта

Добавлено: 21 дек 2015, 21:12 #121
kroix
belpost.jpg
belpost.jpg (20.09 КБ) 31891 просмотр

Сайт почты: http://www.belpost.by/
Слежение за отправлениями: http://declaration.belpost.by/searchRu.aspx (часто лежит)
KSD77 писал(а):Источник цитаты дата поступления в страну (прибыло в ПИ2) не отображает поступление на СВХ (каюсь был не прав), по поводу конкретной даты размещения на СВХ можно узнать только обратившись с письменным заявлением на почту (данной информации нет нигде)
на сегодняшний день, почта работает день в день, т.е. дата поступления на ПИ2 соответствует размещению на СВХ (на всякий случай прибавляйте сутки, а лучше 2-е), для справки можно позвонить по телефонам 2227151 2227228, или по платному номеру 8-902-101-7154 (не знаю дают ли там инфу о передаче на СВХ)

3AXAP_TATARIN писал(а):Источник цитаты Номера телефонов подразделений на Вокзальной (для г. Минска)
222-72-28 (ПТО "Минская почта" ) -> 293-59-67 (EMS) -> 293-59-80 (EMS окно выдачи) -> 285-06-63, 222-93-52, 200-03-87 (EMS доставка)
Телефоны Minsk PI2, Minsk PI3
Другие телефоны - 8(017)222-72-30 (Minsk PI3), 8(017)293-59-56, 8(017)222-71-60 (Minsk PI2)
Таможня "Минск-2"" <minsk2@customs.gov.by>
отдел таможенных расследований - начальник отдела Лащук Сергей Федорович: 219-40-16,
отдел таможенного оформления и контроля № 9 - начальник отдела Сидорович Алексей Мирославович: 279-11-18
(© упёрто с соседнего ресурса)

Белорусская почта

Добавлено: 21 мар 2016, 22:18 #122
vint
AirFrance писал(а):Источник цитаты
vint писал(а):Источник цитаты
Чтобы быстрее подавали на розыск посылок, уже было такое, и я знаю, что пишу. Опыт был по этому делу.

розыск посылок во всем мире возможен через 60 дней после отправки.

если посылка с треком - китайцам пофигу, страховка все покрывает

Так можно открыть спор и китайцы деньги вернут?

Белорусская почта

Добавлено: 21 мар 2016, 22:22 #123
Eternalmax
vint писал(а):Источник цитаты Так можно открыть спор и китайцы деньги вернут?

можно, если грамотно с ними разговор вести, точнее на фасте - без вопросов, на гире - могут поупираться, хотя в последнее время перестали брыкаться, в остальных местах не знаю, Ну и палка, как последний аргумент, почти всегда помогает.

Белорусская почта

Добавлено: 21 мар 2016, 23:41 #124
Jonis
Eternalmax писал(а):Источник цитаты
vint писал(а):Источник цитаты Так можно открыть спор и китайцы деньги вернут?

можно, если грамотно с ними разговор вести, точнее на фасте - без вопросов, на гире - могут поупираться, хотя в последнее время перестали брыкаться, в остальных местах не знаю, Ну и палка, как последний аргумент, почти всегда помогает.

На палке если не ошибаюсь на день 38 после отправки открывать спор?

Белорусская почта

Добавлено: 22 мар 2016, 00:20 #125
AirFrance
Jonis писал(а):Источник цитаты На палке если не ошибаюсь на день 38 после отправки открывать спор?

на палке хоть на следующий день открываешь спор.
Если продавец не предоставил трек-номер.

Я как продавец пару споров уже выигрывал, с турками. Не советовал бы очень сильно торопиться.
Ситуация была такая - отправлен товар в турцию, с треком, со всеми делами, покупашка открыл спор, хотя по треку товар к нему приехал и прочее. Перевел спор в разряд претензии буквально через сутки (не понравилось ему, что я посоветовал ему оторвать жопу и сходить на почту забрать посылку, а не споры открывать).

Палка - сказала - покупашка ты не прав, возмещения тебе не видать. Спор закрыт в мою пользу.

Белорусская почта

Добавлено: 22 мар 2016, 00:45 #126
Jonis
AirFrance писал(а):Источник цитаты
Jonis писал(а):Источник цитаты На палке если не ошибаюсь на день 38 после отправки открывать спор?

на палке хоть на следующий день открываешь спор.
Если продавец не предоставил трек-номер.

Я как продавец пару споров уже выигрывал, с турками. Не советовал бы очень сильно торопиться.
Ситуация была такая - отправлен товар в турцию, с треком, со всеми делами, покупашка открыл спор, хотя по треку товар к нему приехал и прочее. Перевел спор в разряд претензии буквально через сутки (не понравилось ему, что я посоветовал ему оторвать жопу и сходить на почту забрать посылку, а не споры открывать).

Палка - сказала - покупашка ты не прав, возмещения тебе не видать. Спор закрыт в мою пользу.

Ну в моей ситуации 99%, что посылки придут с начисленными таможенными платежами.
Какие действия? Отказаться на почте, потом писать фастеку или на палке спор открыть сразу.

Отправлено спустя 52 секунды:
Как споры вести знаю только на али :?

Белорусская почта

Добавлено: 22 мар 2016, 00:46 #127
AirFrance
Jonis писал(а):Источник цитаты Ну в моей ситуации 99%, что посылки придут с начисленными таможенными платежами.
Какие действия? Отказаться на почте, потом писать фастеку или на палке спор открыть сразу.

Платить растаможку.
Т.к. возврат писем и посылок отправителю ПЛАТНЫЙ, есть 2 варианта, в зависимости от того, что выбрал фаст.
1. опция - возврат отправителю
2. опция - уничтожение.

Итак, если посылка вернется фасту, то фаст вам возместит, за вычетом стоимости доставки вам и обратно.
И то, все будет зависеть от статуса трека, в некоторых случаях палка при отказе от посылки скажет - сами виноваты и не вернет вам деньги. Останетесь без денег и без товара.


Имеет ли смысл?
За такое я бы честно отрывал руки. Любой спор на палке это минус в карму продавца.
Т.е. вы хотите открывать спор, потому что вам жалко заплатить своему государству? Что за поведение такое..

Белорусская почта

Добавлено: 22 мар 2016, 09:27 #128
krishnacore
В данной ситуации я пока не вижу вины или злого умысла со стороны китайцев. Даже на бел почте видно что посылка от них ушла, шведы подтверждают, что посылка поступила в рб и только наши спецы упорно делают вид, что ничего не видят. На вэйтпост можно увидеть, что таких посылок как минимум 8, то есть вполне возможно, что наши где-то просчелкали мешок или что там у них. И может стоит где-то в пыльном углу

Белорусская почта

Добавлено: 22 мар 2016, 10:40 #129
Solo
Отказываясь платить таможенный сбор есть шанс получить шиш в итоге, так как это наша обязанность как покупателя. Продавец не несет ответственность за начисления таможни, если за ним нет никаких нарушений законодательства.

Белорусская почта

Добавлено: 22 мар 2016, 11:01 #130
Bo8ka
У меня висит сейчас пара посылок (две недели из китая ушли). Если вдруг они всплывут в РБ только после 14.04 (а это, извините, ещё три недели)и пойдут на декларирование, я из принципа отправлю их обратно и заплачу китайцам за пересылку, хотя превышение там копеешное.
Хотя, здаётся мне, сотворили мы своими посылками пробку где-то, поназаказывали про запас... Я, например, свой двойной средне-месячный план заказал.

Белорусская почта

Добавлено: 22 мар 2016, 11:32 #131
KaMuKag3e
Не все посылки плохо идут, видимо таможня работает, как ей вздумается.

2016-03-18 Поступило в участок обработки почты MINSK NATIONAL AIRMAIL UNIT PI-2
2016-03-20 Прохождение по таможенной зоне MINSK NATIONAL AIRMAIL UNIT PI-2

Прохождение по стране:
22.03.2016 08. Передано из (200400) в (210000) Витебск Центр

Белорусская почта

Добавлено: 22 мар 2016, 14:33 #132
vint
KaMuKag3e писал(а):Источник цитаты Не все посылки плохо идут, видимо таможня работает, как ей вздумается.

2016-03-18 Поступило в участок обработки почты MINSK NATIONAL AIRMAIL UNIT PI-2
2016-03-20 Прохождение по таможенной зоне MINSK NATIONAL AIRMAIL UNIT PI-2

Прохождение по стране:
22.03.2016 08. Передано из (200400) в (210000) Витебск Центр

С Сингаруру вопросов нету, а Шведской почте есть вопросы.
Ваша посылка какой почтой шла?

Белорусская почта

Добавлено: 22 мар 2016, 14:48 #133
KaMuKag3e
vint писал(а):Источник цитаты Ваша посылка какой почтой шла?

китайско-немецкой :)

Белорусская почта

Добавлено: 22 мар 2016, 15:31 #134
vint
KaMuKag3e писал(а):Источник цитаты
vint писал(а):Источник цитаты Ваша посылка какой почтой шла?

китайско-немецкой :)

Теперь, все ясно, ко мне пришло пару посылок Сингапурской почтой, а вот Шведская почта зависла с 11 марта

Белорусская почта

Добавлено: 22 мар 2016, 15:49 #135
Bo8ka
Шведы, судя по всему, в ступоре из-за запрета на литий.

Белорусская почта

Добавлено: 22 мар 2016, 19:28 #136
Bo8ka
Ходил за посылкой. Т.к. квартплату :T ищо кое кто не досчитал, на почте кроме меня никого :yahoo: Хоть что-то хорошее.. У девушек и тётенек спросил за сервера белпочты, а они давай сами на них жаловаться, мол сканер то работает, то не работает... Второй день треки вручную в базу вносят.
То-то моя посылка три дня из Минска ехала-ехала, даже в Полоцке (первый раз года за три) не отметилась (видать кому-то лень было вручную данные в базу вносить)

Белорусская почта

Добавлено: 23 мар 2016, 01:55 #137
kroix
Расскажу свою историю, хоть уже и всплывала данная тема.
Гирбест отправил посылку Рустоном (ага, зачет), дали трек с неправильной контрольной суммой. Ну шла она дней 40 до РБ, потом попала на таможню и все... Тишина... Через неделю обнаруживаю в почтовом ящике извещение с неизвестным треком. Пошел забирать, а это та самая посылка, которая неделю назад попала на таможню. Т.е. где-то у нас на почте (или таможне) ей присвоили новый, "правильный" трек, про который никто не знает, и отправили дальше. Так что такие пироги.

Белорусская почта

Добавлено: 23 мар 2016, 11:36 #138
Bo8ka
Ну вот... Дошли или трекнулись в РБ почта Сингапура, Китайпочта, Вьетнампочта. Сроки от 15 до 31-го дня. Висит аккум липольный шведенпост без отслеживания (уже 37 дней) и безтрек с Али тоже 35-40 дней. Вот такая моя статистика.
Нидерландами парочку жду, но их только на прошлой неделе выслали.

Белорусская почта

Добавлено: 23 мар 2016, 12:14 #139
KirillM
kroix, Такая же ситуация.

Белорусская почта

Добавлено: 23 мар 2016, 12:23 #140
Jonis
Вот засада то, мои 16 приехали в Р.Б. и все, тишина.

Белорусская почта

Добавлено: 25 мар 2016, 00:51 #141
Bo8ka
Нидерландпост. Егоха со встроенным литиевым аккумом от Квапура через 8 дней пути благополучно трекнулась в Минск2.
У кого нибудь появилась инфа по шведам - когда прорвёт из них наши посылки?